Информационное неравенство в социологии массовой коммуникации

Материалы и статьи по социологии » Информационное неравенство в социологии массовой коммуникации


Читайте также:

Хозяйственные организации, понятия и признаки
К хозяйственным организациям относятся: • юридические лица всех форм (кроме общественных и религиозных организаций), в том числе общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, потребительские кооперативы и т.д.; • неюри ...

Классификация интервью
Виды интервью в журналистикеке можно рассматривать по разным основания в зависимости от типа последующего материала. Ниже преведениа одна из классификаций (северо-американская модель): 1. типа орг. Интервью (пресс-конференции, случайное, ...

Приложения
Приложение 1 Господа! Вы принимаете участие в социологическом опросе, целью которого является изучение отношения к проблеме социального сиротства. Просим вас ответить на вопросы анкеты. Укажите Ваш пол _(м / ж) и возраст I Беспокоят ли ...