Методологическая часть: определение обследованной совокупности, пример анкеты
Страница 1

Материалы и статьи по социологии » Работа и учёба - точки соприкосновения » Методологическая часть: определение обследованной совокупности, пример анкеты

Код

Кол-во студентов

%

1

8

32

2

3

8

32

4

5

2

8

6

7

4

16

8

3

12

14

6

24

15

2

8

16

13

52

17

18

4

16

19

4

16

20

13

52

21

6

24

22

2

8

23

1

4

24

10

40

25

1

4

26

3

12

27

3

12

28

5

20

29

1

4

30

1

4

34

12

48

35

9

36

36

1

4

37

3

12

38

10

40

39

2

8

40

41

4

16

42

9

36

46

25

100

47

48

49

50

7

28

51

13

52

52

5

20

53

54

7

28

55

16

64

56

2

8

57

58

17

68

59

8

32

60

61

62*

4

16

62

11

44

63

8

32

64

2

8

65

8

32

66

6

24

67

6

24

68

5

20

69

70

71

8

32

Код

Кол-во студентов

%

72

7

28

73

10

40

74

75

5

20

76

20

80

77

78

79

80

3

12

81

14

56

82

4

16

83

3

12

84

1

4

85

5

20

86

15

60

87

5

20

88

89

90

13

52

91

10

40

92

2

8

93

94

95

5

20

96

17

68

97

1

4

98

1

4

99

1

4

100

9

36

101

13

52

102

3

12

103

104

105

5

20%

106

20

80%

107

108

109

110

9

36

111

13

52

112

2

8

113

1

4

114

115

7

28

116

17

68

117

1

4

118

119

120

13

52

121

10

40

122

10

40

123

14

56

124

7

28

125

11

44

126

8

32

127

7

28

128

12

48

129

20

80

130

8

32

134

9

36

135

7

28

Код

Кол-во студентов

%

136

7

28

137

2

8

138

139

2

8

140

16

64

141

3

12

142

4

16

143

144

1

4%

145

9

36

146

11

44

147

4

16

148

149

3

12

150

10

40

151

8

32

152

4

16

153

154

6

24

155

12

48

156

2

8

157

4

16

158

1

4

159

160

3

12

161

11

44

162

10

40

163

1

4

167

1

4%

168

3

12

169

10

40

170

11

44

171

8

32

172

9

36

173

6

24

174

2

8

175

2

12

176

8

47

177

4

24

178

3

18

179

2

8

180

10

40

181

9

36

182

2

8

183

2

8

184

12

48

185

7

28

186

2

8

187

2

8

188

9

36

189

5

20

190

7

28

191

7

28

195

7

28

196

7

28

197

1

4

198

1

4

199

1

4

200

7

28

201

7

28

202

9

36

Код

Кол-во студентов

%

206

7

28

207

18

72

208

1

14,29

209

210

5

71,43

211

1

14,29

212

213

2

28,57

214

5

71,43

215

216

217

1

14,29

218

6

85,71

219

224

19

76

225

6

24

226

18

72

227

6

24

228

1

4

Страницы: 1 2


Читайте также:

Типы конфликтов в организациях и их функциональные и дисфункциональные последствия
Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастанием притязаний, радикальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала про ...

Основные причины социальных конфликтов в организациях
Перечислить все возможные причины возникновения конфликта в организациях не представляется возможным. Основными из них являются ограниченность ресурсов, которые нужно делить, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в предста ...

Службы и учреждения, призванные решать проблемы семей
В настоящее время сложилось большое видовое разнообразие учреждений разной ведомственной подчиненности. Информацию о них также надо предоставить многодетным семьям. Назовем некоторые из них: — клубные объединения по месту жительства; — ...