Методологическая часть: определение обследованной совокупности,
пример анкетыСтраница 1
Код |
Кол-во студентов |
% |
1 |
8 |
32 |
2 | ||
3 |
8 |
32 |
4 | ||
5 |
2 |
8 |
6 | ||
7 |
4 |
16 |
8 |
3 |
12 |
14 |
6 |
24 |
15 |
2 |
8 |
16 |
13 |
52 |
17 | ||
18 |
4 |
16 |
19 |
4 |
16 |
20 |
13 |
52 |
21 |
6 |
24 |
22 |
2 |
8 |
23 |
1 |
4 |
24 |
10 |
40 |
25 |
1 |
4 |
26 |
3 |
12 |
27 |
3 |
12 |
28 |
5 |
20 |
29 |
1 |
4 |
30 |
1 |
4 |
34 |
12 |
48 |
35 |
9 |
36 |
36 |
1 |
4 |
37 |
3 |
12 |
38 |
10 |
40 |
39 |
2 |
8 |
40 | ||
41 |
4 |
16 |
42 |
9 |
36 |
46 |
25 |
100 |
47 | ||
48 | ||
49 | ||
50 |
7 |
28 |
51 |
13 |
52 |
52 |
5 |
20 |
53 | ||
54 |
7 |
28 |
55 |
16 |
64 |
56 |
2 |
8 |
57 | ||
58 |
17 |
68 |
59 |
8 |
32 |
60 | ||
61 | ||
62* |
4 |
16 |
62 |
11 |
44 |
63 |
8 |
32 |
64 |
2 |
8 |
65 |
8 |
32 |
66 |
6 |
24 |
67 |
6 |
24 |
68 |
5 |
20 |
69 | ||
70 | ||
71 |
8 |
32 |
Код |
Кол-во студентов |
% |
72 |
7 |
28 |
73 |
10 |
40 |
74 | ||
75 |
5 |
20 |
76 |
20 |
80 |
77 | ||
78 | ||
79 | ||
80 |
3 |
12 |
81 |
14 |
56 |
82 |
4 |
16 |
83 |
3 |
12 |
84 |
1 |
4 |
85 |
5 |
20 |
86 |
15 |
60 |
87 |
5 |
20 |
88 | ||
89 | ||
90 |
13 |
52 |
91 |
10 |
40 |
92 |
2 |
8 |
93 | ||
94 | ||
95 |
5 |
20 |
96 |
17 |
68 |
97 |
1 |
4 |
98 |
1 |
4 |
99 |
1 |
4 |
100 |
9 |
36 |
101 |
13 |
52 |
102 |
3 |
12 |
103 | ||
104 | ||
105 |
5 |
20% |
106 |
20 |
80% |
107 | ||
108 | ||
109 | ||
110 |
9 |
36 |
111 |
13 |
52 |
112 |
2 |
8 |
113 |
1 |
4 |
114 | ||
115 |
7 |
28 |
116 |
17 |
68 |
117 |
1 |
4 |
118 | ||
119 | ||
120 |
13 |
52 |
121 |
10 |
40 |
122 |
10 |
40 |
123 |
14 |
56 |
124 |
7 |
28 |
125 |
11 |
44 |
126 |
8 |
32 |
127 |
7 |
28 |
128 |
12 |
48 |
129 |
20 |
80 |
130 |
8 |
32 |
134 |
9 |
36 |
135 |
7 |
28 |
Код |
Кол-во студентов |
% |
136 |
7 |
28 |
137 |
2 |
8 |
138 | ||
139 |
2 |
8 |
140 |
16 |
64 |
141 |
3 |
12 |
142 |
4 |
16 |
143 | ||
144 |
1 |
4% |
145 |
9 |
36 |
146 |
11 |
44 |
147 |
4 |
16 |
148 | ||
149 |
3 |
12 |
150 |
10 |
40 |
151 |
8 |
32 |
152 |
4 |
16 |
153 | ||
154 |
6 |
24 |
155 |
12 |
48 |
156 |
2 |
8 |
157 |
4 |
16 |
158 |
1 |
4 |
159 | ||
160 |
3 |
12 |
161 |
11 |
44 |
162 |
10 |
40 |
163 |
1 |
4 |
167 |
1 |
4% |
168 |
3 |
12 |
169 |
10 |
40 |
170 |
11 |
44 |
171 |
8 |
32 |
172 |
9 |
36 |
173 |
6 |
24 |
174 |
2 |
8 |
175 |
2 |
12 |
176 |
8 |
47 |
177 |
4 |
24 |
178 |
3 |
18 |
179 |
2 |
8 |
180 |
10 |
40 |
181 |
9 |
36 |
182 |
2 |
8 |
183 |
2 |
8 |
184 |
12 |
48 |
185 |
7 |
28 |
186 |
2 |
8 |
187 |
2 |
8 |
188 |
9 |
36 |
189 |
5 |
20 |
190 |
7 |
28 |
191 |
7 |
28 |
195 |
7 |
28 |
196 |
7 |
28 |
197 |
1 |
4 |
198 |
1 |
4 |
199 |
1 |
4 |
200 |
7 |
28 |
201 |
7 |
28 |
202 |
9 |
36 |
Код |
Кол-во студентов |
% |
206 |
7 |
28 |
207 |
18 |
72 |
208 |
1 |
14,29 |
209 | ||
210 |
5 |
71,43 |
211 |
1 |
14,29 |
212 | ||
213 |
2 |
28,57 |
214 |
5 |
71,43 |
215 | ||
216 | ||
217 |
1 |
14,29 |
218 |
6 |
85,71 |
219 | ||
224 |
19 |
76 |
225 |
6 |
24 |
226 |
18 |
72 |
227 |
6 |
24 |
228 |
1 |
4 |
Читайте также:
Показатели естественного движения населения
Рождаемость — процесс возобновления новых поколений, в основе которого лежат биологические факторы, влияющие на способность человека к воспроизведению потомства (зачатие, оплодотворение, вынашивание плода). Рождаемость в человеческом обще ...
Экономическая идеология демократизма
Экономические концепции социал-демократизма
Ф. Лассаль (60-е гг. Х1Х в.): «Железный закон заработной платы», устранение наемного труда через производственные ассоциации с государственной поддержкой. Ревизионизм в марксизме (начало ХХ в.) ...
Ранний период
Для ранней фазы (1895–1920) характерен интерес к социальным реформам, понимание научной теории как совокупности философских рассуждений об идеальной модели общества, а ее практического использования – скорее как подвижнического акта одино ...