Общественное мнение как социальный феномен. Функции
общественного мнения. Определение общественного мненияСтраница 2
Работа организаций, - как крупных, так и небольших в области общественного мнения должна учитывать следующие его особенности:
1) общественное мнение меняется - недостаточно его однократно сформировать - с ним надо работать постоянно,
2) потенциальная направленность поведения общественности определяется реальностями действительности,
3) не существует единой и унифицированной широкой общественности в работе с ней - влияние на общественное мнение должно ориентироваться на конкретные группы, или сегменты общественности,
4) общественное мнение обычно меняется в большей степени событиями, чем словами,
5) мнение общественности определяется её интересами.
Работа организаций с общественным мнением на пороге XXI века становится все более профессиональной. Знание эволюционного пути становления ПР как области знаний и сферы деятельности даёт специалисту ориентиры в решении сегодняшних проблем.
Читайте также:
Какова роль социальной структуры как элемента предметного поля
экономической социологии?
В процессе экономической деятельности и развития неразрывно связанных с нею социальных отношений людей и их групп складывается вполне определенная социальная структура общества. Она представляет собой совокупность социально неравных и раз ...
Значение ответов представителей старшей возрастной группы
в опросе общественного мнения
«В каком возрасте сейчас начинается старость? » - такой вопрос задавался летом 2005 года россиянам в ходе исследования, проводимого Левада-центром.
Число включенных в выборку лиц, чей возраст составлял 55 лет и более, достигло почти 470 ...
социальная сущность труда и исторические формы его
организации
Изучение проблемы развития общества невозможно без изучения социальной сущности труда, отношения к нему, поскольку все, что необходимо для жизни и развития людей, создается трудом. Труд - основа функционирования и развития любого человече ...