Общественное мнение как социальный феномен. Функции
общественного мнения. Определение общественного мненияСтраница 2
Работа организаций, - как крупных, так и небольших в области общественного мнения должна учитывать следующие его особенности:
1) общественное мнение меняется - недостаточно его однократно сформировать - с ним надо работать постоянно,
2) потенциальная направленность поведения общественности определяется реальностями действительности,
3) не существует единой и унифицированной широкой общественности в работе с ней - влияние на общественное мнение должно ориентироваться на конкретные группы, или сегменты общественности,
4) общественное мнение обычно меняется в большей степени событиями, чем словами,
5) мнение общественности определяется её интересами.
Работа организаций с общественным мнением на пороге XXI века становится все более профессиональной. Знание эволюционного пути становления ПР как области знаний и сферы деятельности даёт специалисту ориентиры в решении сегодняшних проблем.
Читайте также:
Обзор модели индивидуальной работы со случаем. Определение
и условия индивидуальной работы со случаем
В процессе развития психосоциальной практики оформляются подходы в индивидуальной социальной работе, получившие определение – социальная индивидуальная работа, или индивидуальная работа со случаем, которую можно определить как деятельност ...
Социальное управление в системе многоуровневого образования
Коренные изменения политической и социально-экономической жизни России, произошедшие в последнее десятилетие, затронули и сферу образования. Кризисная ситуация в обществе в сочетании с рядом радикальных шагов законодательной и исполнитель ...
Понятие обработки информации. Этапы и механизмы обработки
данных
Главная задача заключительного этапа социологического исследования — анализ и интерпретация полученных данных, обобщение выводов и выдача рекомендаций по совершенствованию или изменений работы изучаемого социального механизма.
После пров ...