Понятие делового общения.
В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-оценочного) характера.
Наиболее простая модель общения может быть представлена следующим образом:
С1<С2
Нас будет интересовать такой вид общения как деловое общение, т.е. общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т.д.
Любое общее дело предполагает общение и взаимодействие участников как необходимое средство обеспечения его эффективности.
Особенности делового общения заключаются в том, что партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта; общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела; основная задача делового общения — продуктивное сотрудничество.
Прагматичный Дж. Рокфеллер, хорошо понимая значение общения для деловой деятельности, говорил: "умение общаться с людьми — такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире"!.
Читайте также:
Пример господства
Бюрократия, рациональное государство
Патриархальное государство
Деспотическое, авторитарное гос-во
Мотив уступчивости
Соображение интереса, целерациональное действие
Нравы и привычка к определенным действиям
Стремлен ...
Понятие о стиле
управления.
Чаще всего под стилем понимают совокупность типичных и устойчивых методов воздействия руководителя органа правопорядка на подчиненных с целью реализации управленческих функций. Вместе с тем в стиле работы проявляются личностные особенност ...
Начало
сбора:
1.
Построение отряда:
Начальник отряда принимает раппорт, проводит смотр патрулей (стойка, форма).
5 мин.
2.
Молитва «Царю небесный», подъем флага, гимн России, законы, отрядная песня.
10 мин.
3.
Игры, трен ...