Приложения
Страница 1

Приложение 1.

Нормативная база, регламентирующая вопросы переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих, подлежащих увольнению в запас или в отставку, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей

1. Федеральный закон «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 г. № 729 Государственная программа "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из вооруженных сил российской федерации, других войск, воинских формирований и органов, и членов их семей"на 2002-2005 годы.

3. Постановление Правительства РФ от 25 ноября 1994 года № 1300 «О создании системы профессиональной ориентации, переподготовки, трудоустройства и социальной адаптации военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы».

1. Постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2000 г. № 701 "О порядке возмещения расходов, связанных с проведением профессиональной переподготовки военнослужащих по одной из гражданских специальностей"

9. Федеральная целевая программа переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на 2001–2005 годы.

10. Программа переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков и мичманов), подлежащих увольнению в запас или в отставку, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в местах их компактного проживания (одобрена постановлением Правительства РФ от 5 июня 1997 года № 674).

2. Письмо Федеральной службы занятости России от 13 июня 1996 года № 3-10-11.

Приложение 2. Ресурсное обеспечение

Для реализации Государственной программы «Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из вооруженных сил российской федерации, других войск, воинских формирований и органов, и членов их семей"на 2002-2005 годы необходимы финансовые, материально-технические и трудовые ресурсы. Степень обеспечения ресурсами является определяющим фактором реализации Программы.

Для реализации Программы в целом необходимо затратить 1104,483 млн.рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 553,919 млн.рублей и средств внебюджетных источников - 550,564 млн.рублей.

По разделам Программы эти средства распределяются по следующим направлениям (на 2002-2005 годы):

– нормативное правовое обеспечение системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и членов их семей - 5 млн.рублей (в том числе 3 млн.рублей за счет средств федерального бюджета);

– профессиональная ориентация военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и членов их семей - 6,8 млн.рублей (в том числе 2,5 млн.рублей за счет средств федерального бюджета);

– профессиональная переподготовка по гражданским специальностям военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и членов их семей - 948,824 млн.рублей (в том числе 396,109 млн.рублей за счет средств федерального бюджета);

– трудоустройство граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, вовлечение их в предпринимательскую деятельность - 108,459 млн.рублей (в том числе 23,87 млн.рублей за счет средств федерального бюджета);

– научно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение и международное сотрудничество - 35,4 млн.рублей (в том числе 20,1 млн.рублей за счет средств федерального бюджета).

Финансирование Программы осуществляется за счет:

– средств федерального бюджета, выделяемых в соответствующем году на профессиональную переподготовку военнослужащих, подлежащих увольнению, по сметам Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2000 г. № 701 "О порядке возмещения расходов, связанных с проведением профессиональной переподготовки военнослужащих по одной из гражданских специальностей";

– части средств федерального бюджета, выделяемых по разделу "Расходы на проведение военной реформы" по сметам Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба;

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Выводы и практические рекомендации
Таблица 2.2. Сводная таблица результатов повторного обследования Уровень одиночества ФИО респондента Самооценка личной тревожности Степень напряженности Шкала депрессии Высокий Средний Умеренная тре ...

Основные направления социальной реабилитации. Методика осуществления социально-бытовой адаптации
Социально-бытовая адаптация предполагает формирование готовности личности к бытовой, трудовой деятельности и развитие самостоятельности при ориентации во времени и пространстве (ориентирование на местности, знание инфраструктуры мегаполис ...

Особенности и развитие Уральской школы социологии
Уральская школа "заявила" о себе рядом особенностей. ü В ее рамках шло параллельное развитие сразу трех "ветвей" российской социологии - вузовской, академической, производственной (заводской), причем между ними и ...