Система показателей качества и уровня жизни населенияСтраница 2
6. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств – сумма валовых доходов и накопленных ранее средств, ссуд и кредитов, использованных для покрытия расходов домашних хозяйств за определенный период. Принципиально отличается от показателя располагаемого дохода в СНС.
Показатели расходов населения и потребления товаров и услуг:
1. Денежные расходы домашних хозяйств – сумма фактических затрат членов домашнего хозяйства за определенный период, включающая: потребительские расходы; расходы, не связанные с потреблением (налоги и сборы, платежи по страхованию, взносы в общественные организации, возврат банковских ссуд, проценты за товарный кредит и др.).
Денежные расходы не включают: инвестиции; затраты на приобретение иностранной валюты, ценных бумаг; средства, положенные на банковские счета.
2. Потребительские расходы домашних хозяйств – включают затраты на приобретение потребительских товаров и услуг, независимо от того, предназначены они для потребления в рамках домохозяйства или вне его: продукты питания, алкогольные напитки, непродовольственные товары для личного потребления, личные услуги и др.
Потребительские расходы не включают: покупку ювелирных изделий, оплату строительства и капитального ремонта жилья.
3. Расходы на конечное потребление домашних хозяйств включают: потребительские расходы, стоимость натуральных поступлений продуктов питания, стоимость предоставленных в натуральном выражении дотаций и льгот.
Для отдельного домашнего хозяйства не включают стоимость продуктов питания, приобретенных для потребления за рамками данного домашнего хозяйства.
Всего существует достаточно много показателей, характеризующих уровень и качество жизни, которые позволяют более полно проанализировать сложившуюся в каждом регионе и по отдельной области ситуацию.
Остальные показатели, характеризующие более подробно качество и уровень жизни населения, представлены в таблице 1 (приложение 1).
Читайте также:
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
АНАСТАСЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ. СПИСОК ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ
N п/п
Наименование организации
Ф.И.О. руководителя
Кол-во работающих
Юридический адрес
N телефона ...
Обзор
молодежных
субкультур. Психологические предпосылки
вступления молодёжи в субкультуру
Молодежная субкультура создает пространство, в котором молодые люди могут себя чувствовать полномочными представителями, в то время как, в семье или в школе они чувствовали себя чужими и не имеющими никаких реальных полномочий. Она обеспе ...
Семья как соц институт.
Семья — самый древний, самый первый соц. институт и возник еще в условиях формирования общества. На первых этапах развития общества отношения между женщиной и мужчиной, старшими и младшими поколениями регулировались племенными и родовыми ...