Обеспечение освещения конференций, ярмарок. Помощь в программах, связанных с
потребителямиСтраница 2
– участие в заседаниях клуба «Открытый форум» (совместно с Национальной Ассоциацией политических прогнозов);
– участие в организации и проведении общественных конференций «Стратегия развития России и вызовы глобализации XXI века»;
– участие в организации и проведении конкурса «Окно в Россию», целью которого является привлечение внимания к творческим коллективам, организациям и учреждениям в сфере культуры в провинции, развитие межрегиональных связей в области культуры.).
Учреждение Золотого товарного знака «Общественное признание» Национального фонда «Общественное признание» и Независимой организации «Гражданское общество».
1. Разработка и регистрация Золотого товарного знака «Общественное признание», вручаемый предприятиям и авторским коллективам, чья производственная или интеллектуальная продукция получила широкое признание в российском обществе и качество которых подтверждено соответствующим заключением профильных специалистов и Экспертных Советов Национального фонда «Общественное признание» и Независимой организации «Гражданское общество» в следующих номинациях: «Экономика и предпринимательство», «Здравоохранение, спорт, экология», «Наука и образование», «СМИ и информационные технологии».
2. Создание Экспертной комиссии и Большого общественного экспертного Совета для решения вопроса о присуждении Золотого товарного знака «Общественное признание» товару-номинанту.
Проект «Права человека – основа гражданского общества»
Главная цель проекта – практическая правовая помощь потребителям, для чего на всей территории страны формируется некоммерческая информационная структура по просвещению граждан в сфере защиты потребительских прав, о системе защиты прав потребителей в лице органов государственной власти, местного самоуправления и обществ защиты потребителей, о правах потребителей в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», возможностях и механизмах защиты потребительских интересов. Для оказания бесплатной правовой помощи потребителям создаются некоммерческие информационно-консультационные центры и пункты.
Основными принципами функционирования сети являются:
– свободный и бесплатный доступ к информационным ресурсам сети;
– первичная бесплатная консультативная помощь при защите прав потребителей;
– использование практического опыта юристов СПРФ по защите потребительских прав.
Общероссийский проект «Сеть правовой защиты прав потребителей» неразрывно связан со «Стратегией 2020»
– долгосрочным планом развития России в первую очередь, потому, что направлен на правовое просвещение самого большого социума нашего общества – потребителей и, потому что потребители, кем бы они не являлись по своему социальному статусу и профессии, наиболее заинтересованы в поддержке «Стратегии 2020».
Потребители заинтересованы:
– в преодолении правового нигилизма, т. к. он мешает защищать права потребителей;
– в правоприменении потребительского законодательства, в первую очередь – Закона «О защите прав потребителей»;
– в борьбе с коррупцией, т. к. в конечном счете «коррупционные расходы» предпринимателей ложатся на потребителей;
– в формировании среднего класса, т. к. хотят непосредственно и разумно расходовать заработанные средства на качественные услуги и товары, и хотят быть сильным средним классом;
– в построении общества с высокими стандартами жизни, т. к. потребители – это подавляющее большинство нашего общества, стремящееся к улучшению качества жизни.
В соответствии со «Стратегией 2020» проект «Сеть правовой защиты потребителей» направлен на первоочередные ориентиры:
– повышение безопасности граждан в различных сферах услуг и при приобретении товаров;
– защита интересов потребителей – пенсионеров;
– улучшение качества жилья;
– повышение качества медицинских и образовательных услуг;
– правовое просвещение потребителей и предпринимателей;
– обучение молодежи основам потребительских знаний.
Создание информационно – консультационных центров проекта «Сеть правовой защиты потребителей» рассматривается «как мера реализации «Стратегии 2020» на уровне территории» и, как важный фрагмент системы непрерывного правового просвещения и обучения потребителей через структуры современных информационных коммуникаций.
Читайте также:
Возраст в социологических исследованиях как основная
детерминанта, влияющая на мнения и реакции респондентов
В практике социологических исследований возраст принято считать одной из основных детерминант, влияющих на мнения и реакции респондентов. Вместе с обществом, которое они изучают, исследователи принимают за данность суждения (а может быть ...
Инстинктивизм
Психологический эволюционизм Уорда и Гиддингса не оставил заметного вклада в истории социологической мысли. Гораздо более влиятельным оказалось такое направление, как инстинктивизм. Проблема «социальных инстинктов» возникла в 19 веке не с ...
Специфика социологического учения К. Маркса
К. Маркс (1818-1883) - немецкий философ, экономист и революционер.
Традиционно считается, что ученье Маркса происходит от трех главных источников:
1. Французской социалистической мысли, не в последнюю очередь от идей Сен-Симона;
2. Фил ...