Обеспечение освещения конференций, ярмарок. Помощь в программах, связанных с
потребителямиСтраница 2
– участие в заседаниях клуба «Открытый форум» (совместно с Национальной Ассоциацией политических прогнозов);
– участие в организации и проведении общественных конференций «Стратегия развития России и вызовы глобализации XXI века»;
– участие в организации и проведении конкурса «Окно в Россию», целью которого является привлечение внимания к творческим коллективам, организациям и учреждениям в сфере культуры в провинции, развитие межрегиональных связей в области культуры.).
Учреждение Золотого товарного знака «Общественное признание» Национального фонда «Общественное признание» и Независимой организации «Гражданское общество».
1. Разработка и регистрация Золотого товарного знака «Общественное признание», вручаемый предприятиям и авторским коллективам, чья производственная или интеллектуальная продукция получила широкое признание в российском обществе и качество которых подтверждено соответствующим заключением профильных специалистов и Экспертных Советов Национального фонда «Общественное признание» и Независимой организации «Гражданское общество» в следующих номинациях: «Экономика и предпринимательство», «Здравоохранение, спорт, экология», «Наука и образование», «СМИ и информационные технологии».
2. Создание Экспертной комиссии и Большого общественного экспертного Совета для решения вопроса о присуждении Золотого товарного знака «Общественное признание» товару-номинанту.
Проект «Права человека – основа гражданского общества»
Главная цель проекта – практическая правовая помощь потребителям, для чего на всей территории страны формируется некоммерческая информационная структура по просвещению граждан в сфере защиты потребительских прав, о системе защиты прав потребителей в лице органов государственной власти, местного самоуправления и обществ защиты потребителей, о правах потребителей в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», возможностях и механизмах защиты потребительских интересов. Для оказания бесплатной правовой помощи потребителям создаются некоммерческие информационно-консультационные центры и пункты.
Основными принципами функционирования сети являются:
– свободный и бесплатный доступ к информационным ресурсам сети;
– первичная бесплатная консультативная помощь при защите прав потребителей;
– использование практического опыта юристов СПРФ по защите потребительских прав.
Общероссийский проект «Сеть правовой защиты прав потребителей» неразрывно связан со «Стратегией 2020»
– долгосрочным планом развития России в первую очередь, потому, что направлен на правовое просвещение самого большого социума нашего общества – потребителей и, потому что потребители, кем бы они не являлись по своему социальному статусу и профессии, наиболее заинтересованы в поддержке «Стратегии 2020».
Потребители заинтересованы:
– в преодолении правового нигилизма, т. к. он мешает защищать права потребителей;
– в правоприменении потребительского законодательства, в первую очередь – Закона «О защите прав потребителей»;
– в борьбе с коррупцией, т. к. в конечном счете «коррупционные расходы» предпринимателей ложатся на потребителей;
– в формировании среднего класса, т. к. хотят непосредственно и разумно расходовать заработанные средства на качественные услуги и товары, и хотят быть сильным средним классом;
– в построении общества с высокими стандартами жизни, т. к. потребители – это подавляющее большинство нашего общества, стремящееся к улучшению качества жизни.
В соответствии со «Стратегией 2020» проект «Сеть правовой защиты потребителей» направлен на первоочередные ориентиры:
– повышение безопасности граждан в различных сферах услуг и при приобретении товаров;
– защита интересов потребителей – пенсионеров;
– улучшение качества жилья;
– повышение качества медицинских и образовательных услуг;
– правовое просвещение потребителей и предпринимателей;
– обучение молодежи основам потребительских знаний.
Создание информационно – консультационных центров проекта «Сеть правовой защиты потребителей» рассматривается «как мера реализации «Стратегии 2020» на уровне территории» и, как важный фрагмент системы непрерывного правового просвещения и обучения потребителей через структуры современных информационных коммуникаций.
Читайте также:
Практическое исследование мотивов усыновления
Итак, в предыдущих главах мы рассмотрели, что такое мотив и мотивация, какие теории мотивации существуют, и какие мотивы движут людьми, когда они хотят усыновить ребенка. Перейдем к практическому исследованию мотивации приемных родителей. ...
Экономическая база проекта
Реализация проекта будет проводиться на базе отделения психолого-педагогической помощи семье и детям Бюджетного учреждения социального обслуживания. Руководителем программы является заведующий отделением психолого-педагогической помощи се ...
Специфика
социолистического подхода к изучению труда
Необходимость объяснения трудового поведения индивидов и социальных групп вызвала появление концепции диалектики взаимосвязи мотива и стимула. Мотив в общих чертах определяется как объяснение причин действия, способствующих принятию решен ...