Информационное неравенство на примере FM-радиостанций
Страница 2

Все эти типы в той или иной мере реализуют основополагающий принцип Сети - интерактивность коммуникации. Благодаря тому, что радиовещание является одним из самых мобильных средств массовой информации, принцип интерактивности заложен в самой его сути, а значит и новые инструменты осуществления коммуникации имеют все шансы к эффективному использованию.

Размещая сайты в Интернете, современные станции в полной мере пользуются возможностями общения со слушателями, предлагая пользователям такие сервисы, как доски объявлений, форумы, гостевые книги, чаты, электронные пейджеры. Все эти инструменты можно разделить на следующие типы осуществляемой благодаря им коммуникации:

двусторонняя не интерактивная - звонки и письма в редакцию

квазиинтерактивная - обратная связь, звонки в прямой эфир

полностью интерактивная коммуникация, в которой все субъекты процесса могут участвовать в обмене информацией имея равный статус

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Проблемы профессиональной адаптации (по результатам социологических исследований)
В 2005 году на территории России проводились социологические исследования среди военнослужащих, обратившихся за помощью в трудоустройстве в службу занятости. Целью проводимых социологических исследований является изучение проблемы потребн ...

Практики населения по защите прав потребителей
В настоящее время большинством экспертов фиксируется факт значительного падения уровня защищённости граждан на рынке продуктов питания России. Этот феномен общественной жизни является, с одной стороны, следствием комплекса таких объективн ...

Экономическая идеология демократизма
Экономические концепции социал-демократизма Ф. Лассаль (60-е гг. Х1Х в.): «Железный закон заработной платы», устранение наемного труда через производственные ассоциации с государственной поддержкой. Ревизионизм в марксизме (начало ХХ в.) ...