Потребности. Общие понятия и классификация потребностей. Общие
понятияСтраница 2
Двигательная активность также является необходимым условием поддержания нормального функционального состояния человека.
От потребностей следует отличать интересы людей.
Интерес — это такая осознанная потребность, которая характеризует отношение людей к предметам и явлениям действительности, имеющих для них важное общественное значение, притягательность. В основе интереса лежит понимание необходимости каких либо действий для достижения осознаваемой цели, т. е. осознанная потребность. Однако интерес человека направлен не на непосредственный предмет потребности, а на те общественные условия, которые делают доступным этот предмет. Интересы зависят от положения человека в обществе, от его принадлежности к той или иной социальной группе. Они в той или иной степени осознаются людьми и являются мощными побудительными стимулами к различным видам деятельности. Интересы различаются:
· по степени общности
ü индивидуальные,
ü групповые,
ü общественные.
· по сфере направленности
ü экономические,
ü политические,
ü социальные,
ü духовные.
· по степени осознанности
ü действующие стихийно,
ü на основе разработанной программы деятельности.
· по возможностям осуществления
ü реальные,
ü мнимые.
Читайте также:
Кадровый анализ рынка НКО
Одним из важных индикаторов развития гражданского общества в стране
является уровень общественной поддержки организаций «третьего сектора»,
выражающийся, в том числе, в показателях членства в некоммерческих организациях.
Судя по данным ...
Роль семейного фактора в отказе от детей
Известно, что большинство матерей, отказывающихся от своих детей, воспитывались в нестабильных семьях и с раннего детства имели негативный опыт межличностных взаимоотношений. Личность многих «женщин, не готовых к эффективному материнству» ...
Практика, этика и мораль в теории коммуникационного действия
В теории коммуникативного действия свобода и благо переплетены на каждом этапе. Первоначальное разделение труда как сферы интересов (блага) и интеракции как сферы свободы затем уступает место их диалектическому переплетению. Прагматически ...