Семья и брак

Брак – один из самих важных институтов, установленных Богом. Еще в Эдемском саду Бог благословил Адама и Еву. Он создал их быть вместе, чтобы возделывать землю, рождать и воспитывать детей.

Идея создания мужчины и женщины принадлежит Богу. И когда Господь сотворил человека, то в человеке Бог заложил и женское и мужское начало. При рождении Адама, в него была заложена и женская суть. Можно сказать: человек = мужчина + женщина. Бог усыпил Адама, вытянул женское начало из него, и вложил его в тело Евы. Не говоря уже о теле Евы. Оно тоже было от Адама – из его ребра.

Цель Бога – создать семью крепкой. Одному человеку плохо. И потому Бог сотворил Адаму жену. Жена стала для мужа помощницей. Что бы помогать во всём, быть поддержкой и опорой. В трудную минуту - крепким тылом. Брак требует неразлучного соединения мужа и жены. Павел пишет, что тот, кто соединяется с женой, пусть не разводится. Бог желает, что бы брак был заветом между мужчиной и женщиной, что бы были крепкие отношения в семье. Одна из целей создания брака – это восполнение нужд друг друга. Необходимо иметь общение, что бы не быть одиноким. Можно состоять в браке и быть одиноким. Если в браке нет общения – значит, нет и брака. Рано или поздно такой брак подойдёт до финиша своего существования, под названием развод. Общение – это цемент, сохраняющий брак от разрушения. Оно приносит наслаждение. Екклесиаст пишет, что двоим лучше, нежели одному.

Семейные узы являются самым тесным, самым нежным и святым по сравнению с остальными, существующими на земле. По замыслу Бога, они должны быть благословением человечеству. И они являются благословением там, где люди вступают в брачный союз разумно, в страхе Божьем и осознавая должным образом свою ответственность.

От морали, которая царит в наших семьях, зависит моральный уровень нашего общества. Нет более сильного средства в утверждении чистоты среди человеческого рода, чем полноценная домашняя жизнь. Следование Божьим принципам о браке создаёт чистоту не только в жизни родителей, но и отражается в жизни детей. Способствует сохранению семьи и укреплению взаимоотношений между родителями и детьми. Семью должна связывать любовь. Каждый должен взращивать в себе плод любви друг к другу потому, что чувственная любовь проходит, а Божья – она вечная. Это жертвенная любовь, которая основывается на прощении и служении ближнему.


Читайте также:

Программа «Материнский капитал» как фактор регулирования репродуктивного поведения женщин
Рождаемость - один из главных компонентов воспроизводства населения. В течение длительного времени, а в России вплоть до середины 1980-х годов, она составляла основной ресурс роста населения. Поэтому анализу рождаемости всегда уделялось о ...

К вопросу о цветодиагностике в социальной работе с безнадзорными детьми
Сегодня технологии арт-терапии прочно входят в систему социальной и социально-педагогической работы с несовершеннолетними группы социального риска, находящихся на учете в специализированных учреждениях: социальных приютах, социально-реаби ...

Теоретические подходы к изучению процесса социальной адаптации пожилых людей. Социально-демографическая характеристика пожилых людей
Старость – закономерно наступающий заключительный период индивидуального возрастного развития (онтогенеза). По мнению Р.С. Яцемирской, И.Г. Беленькой [52, с. 5] старение – это, прежде всего функция времени, его нельзя остановить, как нев ...