Основание для семьи
Страница 2

Вступая в брачный завет, мы умираем для себя. Жизнь для себя закончилась, начинается жизнь друг для друга. Вступающие в брак подписывают пожизненное обязательство. Это завет. Быть вместе, что бы не случилось. И на супругах лежит ответственность, что бы сохранить свою семью в страхе Божьем. Но для этого необходимо заложить крепкий фундамент, крепкое основание, которое есть Христос.

«…а я и дом мой будем служить Господу». Ис. Нав.24:15

На родителях лежит ответственность о воспитании детей. Дети будут делать то, что делают родители, а не то, что они говорят. Иисус делал то, что видел у Отца творящего. Если родители будут грешить, а детям говорить, чтобы дети не повторяли ошибки родителей, это не поможет детям не делать ошибки. Родители не должны раздражать своих детей, а воспитывать их в трахее Божьем. Дети очень чувствительны, и родителям необходимо иметь мудрость в воспитании детей. Не навязывая а, предлагая Слово Божье, заинтересовать их, и не возлагать на детей больше, нежели дети смогут понести. Дети не принадлежат родителям. Они Божьи. Бог доверил родителям детей, чтобы они их воспитали для Него. Родители должны быть примером для своих детей, быть авторитетом.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Психологическая подготовка
Психологическая подготовка осуществляется как в общей, так и в конкретной подготовке к интервью. Журналистский труд требует хорошей памяти, внимания. Наблюдательности, воображения, впечатлительности, настойчивости, любознательностинтервью ...

Социализация личности
Личность является одним из тех феноменов, которые редко истолковываются одинаково двумя разными авторами. Все определения личности так или иначе обусловливаются двумя противоположными взглядами на ее развитие. С точки зрения одних, каждая ...

Основные принципы материалистического учения об обществе К. Маркса и Ф. Энгельса.
Своеобразный синтез классического и неклассического типа на­учности в области социологии представляет собой материалисти­ческое учение об обществе К. Маркса (1818-1883), Ф. Энгельса (1820-1895) и их последователей. При создании этого учен ...