Постмодернизация ценностных ориентаций современной молодежиСтраница 3
Вместе с тем влияние средств массовой информации (прежде всего телевидения) молодежью осознается плохо. Исследования российских социологов свидетельствуют о том, что влияние СМИ на них признают только 7% молодых людей [35, c. 40]. Однако психологические эксперименты и наблюдения за рубежом и в России доказывают другое: телевидение значительно (явно и неявно) влияет на психику и сознание, в первую очередь, детей и подростков. В скрытом кумулятивном (накопительном) воздействии телевидения на психику как раз и заключается его "коварство". Да и как оно может не воздействовать, если большинство молодежи контактирует с ним по несколько часов практически ежедневно.
Таким образом, можно сказать о том, что столь распространенное сегодня мнение о меркантильности современной молодежи, ее прагматизме, обусловлено тем, что артикулирующие эти ценности молодые люди представляют не очень многочисленную, но весьма активную, целеустремленную и дерзкую часть нового поколения, способную мыслить и действовать не так, как поколение родителей. Следует отметить, что такое поведение молодежи это ответ на вызовы времени. Надо только захотеть увидеть в современной молодежи не социальную проблему, а важнейший социальный ресурс.
Читайте также:
Метод динамики
Воспользуемся данным методе с целью более детально проанализировать существующую в стране ситуацию, связанную с обеспечением населения жильем.
На основе данных приведенных в таблице 5 (приложение 7) рассчитаем цепные и базисные показател ...
Функции семьи в изменяющемся мире
Функции семьи в ходе истории изменяются, как изменяется и сама семья. Так, например, в период, когда семья отличалась примитивной организацией, ее функции не обособлялись резко от общественных, ибо слабо вооруженный технически и слабо защ ...
Виды интервью по характеру получаемой информации
1. Интервью для получения чисто фактических сведений.
Здесь личность собеседника важна журналисту только с точки зрения легкости общения с ним: компетентен ли, охотно ли предоставляет инф-ию, как понимает вопросы, насколько логично и ясн ...