Постмодернизация ценностных ориентаций современной молодежиСтраница 3
Вместе с тем влияние средств массовой информации (прежде всего телевидения) молодежью осознается плохо. Исследования российских социологов свидетельствуют о том, что влияние СМИ на них признают только 7% молодых людей [35, c. 40]. Однако психологические эксперименты и наблюдения за рубежом и в России доказывают другое: телевидение значительно (явно и неявно) влияет на психику и сознание, в первую очередь, детей и подростков. В скрытом кумулятивном (накопительном) воздействии телевидения на психику как раз и заключается его "коварство". Да и как оно может не воздействовать, если большинство молодежи контактирует с ним по несколько часов практически ежедневно.
Таким образом, можно сказать о том, что столь распространенное сегодня мнение о меркантильности современной молодежи, ее прагматизме, обусловлено тем, что артикулирующие эти ценности молодые люди представляют не очень многочисленную, но весьма активную, целеустремленную и дерзкую часть нового поколения, способную мыслить и действовать не так, как поколение родителей. Следует отметить, что такое поведение молодежи это ответ на вызовы времени. Надо только захотеть увидеть в современной молодежи не социальную проблему, а важнейший социальный ресурс.
Читайте также:
Социально-правовые аспекты женской занятости в КБР. Специфика женской
занятости в КБР.
Министерство труда и социального развития КБР в последние годы подготовило и представило в Правительство РФ и КБР следующие законопроекты: «О положении женщин в Кабардино-Балкарской Республике», «О республиканском плане действий по улучше ...
Виды социальных изменений.
Рассмотрим теперь более подробно, какие именно элементы социальных и социетальных систем подвержены изменениям. По этому признаку можно выделить четыре основных вида социальных изменений.
1. Изменения, касающиеся структур различных социа ...
Общественное мнение: понятие, сущность. Причины формирования и проявления
общественного мнения.
Общественное мнение - совокупность суждений и оценок, характеризующих консолидированное отношение массового сознания к наиболее значимым и актуализированным проблемам, событиям и фактам экономики, политики, культуры, общественной жизни.
...