Заключение.Страница 3
Вид деятельности |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||
2005 г. |
2006 г. |
2005 г. |
2006 г. | |
1. спортивной, туристической и военной подготовки |
7,0 |
9,0 |
7,1 |
7,2 |
2. медицинской помощи (службы милосердия в больницах) |
7,0 |
8,2 |
7,0 |
6,9 |
3. творческого развития (организация творческих мероприятий, конкурсов, праздников) |
6,3 |
8,6 |
6,4 |
6,8 |
4. информационного обеспечения |
6,1 |
7,0 |
6,2 |
6,2 |
5. досуговой деятельности (организация свободного времени детей, подростков и молодежи) |
6,0 |
9,0 |
6,0 |
6,4 |
6. экологической защиты |
5,7 |
8,6 |
5,9 |
6,4 |
7. профилактики здорового и безопасного образа жизни |
5,7 |
7,4 |
5,7 |
6,8 |
8. интеллектуального развития (организация и проведение интеллектуальных конкурсов) |
5,6 |
7,2 |
5,5 |
6,5 |
9. педагогического сопровождения (поддержка детей и подростков) |
5,4 |
7,5 |
5,5 |
6,0 |
10. социально-психологической поддержки (молодежные психологические службы) |
5,1 |
7,5 |
5,0 |
4,9 |
59,90 |
80,00 |
60,30 |
64,10 |
Читайте также:
Правовые основы молодежной политики
Под молодежью понимается социально-демографическая группа, обладающая совокупными социально-психологическими и половозрастными собенностями, проходящая стадию социализации в конкретных условиях жизнедеятельности общества. К молодежи относ ...
Основные классические модели понимания
взаимодействия экономики и общества
Сущность и модели экономики Экономика — особая сфера общественной жизни, занимающая в ней исключительно важное место: 1) она обеспечивает людей всем необходимым для жизни — продуктами питания, одеждой, жильем, услугами; 2) она функциониру ...
Средства социализации
Социализация человека осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для того или иного общества, того или иного социального слоя того или иного возраста социализируемого. К ним можно отнести: способы ...