Заключение.Страница 2
При организации социальной деятельности подростков и молодежи необходимо стремиться к тому, чтобы актуальность предложенных видов деятельности, соответствовала личным интересам и возможностям молодых людей. Большое значение для популяризации различных видов социальной деятельности имеют средства массовой информации, социальная политика на местном уровне, воспитательная работа в образовательных учреждениях, способные создать положительный образ для детей и молодежи.
Анализируя проведённое исследование можно сделать вывод о том, что наша гипотеза
подтверждается, то есть, участие подростков в деятельности Межрегиональной детской общественной организации «Егорьевский следопыт», работающей по скаутскому методу, формирует у детей способности к саморазвитию и самоопределению, помогая тем самым социальному становлению их личности. Кроме того, было выявлено, что участие старших подростков в деятельности организации значительно увеличивает их возможность участия в социальной жизни общества, что крайне необходимо для полноценного развития и социализации личности.
Опросник актуальности
Имя Возраст Пол _
Дата выполнения: « _» _200 г.
Организация, школа, класс _
Оцените в баллах от 1 до 9
актуальность предложенных Вам видов деятельности:
№ п./п. |
Вид деятельности |
Оценка от 1 до 9 |
18. |
Организация свободного времени детей, подростков и молодежи | |
19. |
Детские и молодежные психологические службы | |
20. |
Профилактика здорового и безопасного образа жизни | |
21. |
Педагогическая поддержка детей и подростков | |
22. |
Социальное патронирования детских домов | |
23. |
Организация экологической защиты | |
24. |
Организация и проведение интеллектуальных конкурсов | |
25. |
Организация творческих мероприятий, конкурсов, праздников | |
26. |
Информационное обеспечение | |
27. |
Организация службы милосердия в больницах | |
28. |
Спортивная, туристическая и военная подготовка | |
29. |
Социальное патронирование пожилых людей | |
30. |
Помощь в реставрационных работах | |
31. |
Организация экскурсий | |
32. |
Организация трудовых лагерей и бригад | |
33. |
Помощь в возрождении традиционных ремесел | |
34. |
Краеведение |
Опросник
Для чего человеку необходима социальная деятельность?
Имя Возраст Пол _
Дата выполнения: « _» _200 г.
Организация, школа, класс _
Оцените в баллах от 1 до 9 предложенные Вам виды деятельности:
Вид деятельности |
Оценка |
Вид деятельности |
Оценка |
1. Иметь возможность для развития полезных умений и навыков. |
26. Возможность найти друзей и единомышленников | ||
2. Возможность быть причастным полезному делу |
27. Возможность найти занятие по душе | ||
3. Принести пользу людям |
28. Ответственность за происходящее в социуме | ||
4. Получение представления о различных видах профессиональной деятельности |
29. Опыт самостоятельной деятельности | ||
5. Возможность проявить себя и понять на что способен |
30.Следование личным и общественным обязательствам | ||
6. Возможность участвовать в совместной деятельности |
31. Освоить полезные навыки | ||
7. Возможность организовать личное время с пользой для себя и людей |
32. Решать социально значимые проблемы | ||
8. Возможность проявить свою личную позицию |
33. послужить людям данными мне возможностями | ||
9. Приобретение опыта взаимодействия с другими людьми |
34. Получить первичный профессиональный опыт | ||
10. Выполнить свой общественный или религиозный долг |
35. Возможность проявить себя с наилучшей стороны | ||
11. Получить опыт практической деятельности |
36. Возможность находиться в коллективе | ||
12. Заниматься социально значимой деятельностью |
37. Полезное времяпрепровождение | ||
13. Иметь возможность развиваться, как личность |
38. Отстаивание собственного мнения | ||
14. Попробовать себя в профессиональной деятельности |
39. Навыки руководства другими людьми | ||
15. Найти свою дорогу в жизни |
40.Чувство долга | ||
16. Общение с единомышленниками |
41. Приобрести полезные в жизни навыки и умения | ||
17. Возможность направить свою энергию в полезное русло |
42. Реализовывать социальную ответственность | ||
18. Способность сделать гражданский выбор |
43. Помогать другим из чувства любви к людям | ||
19. Приобретение организаторских навыков |
44. Получить профессиональные навыки в различных социально значимых видах деятельности | ||
20. Следование должному |
45. Лучше понять собственные интересы и потребности | ||
21. Приобретение опыта социально значимой деятельности |
46. Возможность испытать чувства сплоченности и единства с другими людьми | ||
22. Быть способным выполнить общественное поручение |
47. Возможность отвлечься от дурных мыслей и настроения | ||
23. Проявить себя с пользой для общества и самого себя |
48. Форма участия в общественной жизни | ||
24. Получить подготовку необходимую для моего дальнейшего профессионального развития |
49. Развитие личной ответственности | ||
25. Заявить о моих убеждениях |
50. Понимание личной ответственности |
Читайте также:
Влияние детско-родительских отношений на проявление тревожности у детей
младшего школьного возраста как социально-психологическая проблема. Характеристика детско-родительских отношений и их стилей.
Социальная педагогика трактует понятие «семья» как малую социальную группу, основанную на супружеском союзе
и родственных связях, отношениях между родителями, родителями и детьми, проживающую вместе и ведущую общее хозяйство.
А.В. Марда ...
Виды интервью по степени стандартизации
1. Строго стандартизованное.
Заранее составляются вопросы, которых журналист строго придерживается, не отступая ни от их формулировки, ни от порядка постановкинтервью В таком случае вопросы направляться могут к собеседнику заранее, чтоб ...
Особенности и развитие Уральской школы социологии
Уральская школа "заявила" о себе рядом особенностей.
ü В ее рамках шло параллельное развитие сразу трех "ветвей" российской социологии - вузовской, академической, производственной (заводской), причем между ними и ...