Информационное неравенство
Страница 2

Движение же неэфирных нишевых каналов на российский медиа рынок в целом объяснимо. Эта тенденция обусловлена не только общемировыми стандартами телевещания, но и потребностями аудитории.

В данном случае речь идет в основном о молодой, высоко обеспеченной, преимущественно мужской аудитории, которую на эфирных каналах и не найти вовсе.

В этой связи средства массовой информации, и в частности нишевые каналы, если они "намерены достичь финансового успеха, то они должны будут демассифицироваться, т.е. заняться поисками удобных ниш, доставкой узкоспециальной информации, апелляцией к местным интересам своих зрителей и слушателей.

Известный лозунг - "Мыслить глобально, действовать локально" - очень хорошо отражает реальные задачи, стоящие перед новыми массмедиа", тем самым еще больше увеличивая разрыв в информационном неравенстве.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Приложения
Приложение №1 Сценарий проведения глубинного интервью. 1. Сколько времени Вы находитесь в увольнении? 2. Кто Вы по званию? 3. Что послужило причиной Вашего увольнения? 4. Увольнение для Вас было желательным? 5. Хотели вы ...

Социальная установка
Говоря об общественном мнении, о настроении больших социальных групп, нельзя не сказать о таком явлении, как социальная установка. Начало исследования социальных установок было положено работой У. Томаса и Ф. Знанецкого об адаптации поль ...

Прогноз средней численности населения
Для того чтобы найти прогнозное значение средней численности населения Иркутской областив 2008 и 2009 годах, используем метод аналитического выравнивания по прямой. , где t- порядковый номер периода времени. Параметры уравне6ния тренда ...