Информационное неравенствоСтраница 2
Движение же неэфирных нишевых каналов на российский медиа рынок в целом объяснимо. Эта тенденция обусловлена не только общемировыми стандартами телевещания, но и потребностями аудитории.
В данном случае речь идет в основном о молодой, высоко обеспеченной, преимущественно мужской аудитории, которую на эфирных каналах и не найти вовсе.
В этой связи средства массовой информации, и в частности нишевые каналы, если они "намерены достичь финансового успеха, то они должны будут демассифицироваться, т.е. заняться поисками удобных ниш, доставкой узкоспециальной информации, апелляцией к местным интересам своих зрителей и слушателей.
Известный лозунг - "Мыслить глобально, действовать локально" - очень хорошо отражает реальные задачи, стоящие перед новыми массмедиа", тем самым еще больше увеличивая разрыв в информационном неравенстве.
Читайте также:
Приложения
Приложение №1 Сценарий проведения глубинного интервью.
1. Сколько времени Вы находитесь в увольнении?
2. Кто Вы по званию?
3. Что послужило причиной Вашего увольнения?
4. Увольнение для Вас было желательным?
5. Хотели вы ...
Социальная установка
Говоря об общественном мнении, о настроении больших социальных групп, нельзя не сказать о таком явлении, как социальная установка.
Начало исследования социальных установок было положено работой У. Томаса и Ф. Знанецкого об адаптации поль ...
Прогноз средней численности населения
Для того чтобы найти прогнозное значение средней численности населения Иркутской областив 2008 и 2009 годах, используем метод аналитического выравнивания по прямой.
, где t- порядковый номер периода времени.
Параметры уравне6ния тренда ...