Информационное неравенство
Страница 2

Движение же неэфирных нишевых каналов на российский медиа рынок в целом объяснимо. Эта тенденция обусловлена не только общемировыми стандартами телевещания, но и потребностями аудитории.

В данном случае речь идет в основном о молодой, высоко обеспеченной, преимущественно мужской аудитории, которую на эфирных каналах и не найти вовсе.

В этой связи средства массовой информации, и в частности нишевые каналы, если они "намерены достичь финансового успеха, то они должны будут демассифицироваться, т.е. заняться поисками удобных ниш, доставкой узкоспециальной информации, апелляцией к местным интересам своих зрителей и слушателей.

Известный лозунг - "Мыслить глобально, действовать локально" - очень хорошо отражает реальные задачи, стоящие перед новыми массмедиа", тем самым еще больше увеличивая разрыв в информационном неравенстве.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Понятие «контркультуры»
«Контркультура обозначает такую субкультуру, которая не просто отличается от доминирующей культуры, но противостоит, находится в конфликте с господствующими ценностями». Контркульту́ра— специфический вид субкультуры. Термин «контрк ...

Роль культуры в жизни человека. Формы проявления культуры в жизни человека
Культура играет в жизни человека весьма противоречивую роль. С одной стороны, она способствует закреплению наиболее ценных и полезных образцов поведения и передаче их последующим поколениям, а также другим группам. Культура возвышает чело ...

Материнство и детство как объекты социальной политики государства
Женщины – социально-демографическая группа населения, особо нуждающиеся в социальной защите в условиях рыночных отношений. Социальный статус женщины – положение ее как социальной группы в социальной системе по отношению к другим группам. ...