Приложение
Страница 2

2. Строгий контроль деятельности и поведения ребенка, требовательность

3. Отсутствие активного участия в процессе обучения и воспитания ребенка (невмешательство)

4. Потакание любым действиям ребенка и удовлетворение любых желаний и потребностей

18)

Хотели бы вы поддерживать близкие отношения с родителями после вступления в брак?

1. Да и хотел (а) бы продолжать жить вместе с ними

2. Да, но жить отдельно

3. Нет

19)

Хотели бы Вы венчаться в церкви?

1. Да, обязательно

2. Возможно

3. Нет

4. Не задумывался (ась) об этом

20)

В какой семье Вы выросли?

1. Полная (оба родителя)

2. Неполная (один родитель)

3. Другое _

21)

Ваш возраст

22)

Ваш пол _

Спасибо за участие в опросе!!!

[1] Молодая семья: настоящее и будущее России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Улан-Удэ, 13 июня 2007 г. / Под общ.ред. С.В. Мантурова. – Улан-Удэ: НоваПринт, 2007. – С. 8.

[2] Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. М.: Изд-во МГУ: Изд-во Международ­ного университета бизнеса и управления ("Братья Карич"), 1996. —С. 65.

[3] Харчев А.Г. Брак и семья в СССР. М., 1979. С. 75.

[4] Лисовский В.Т. МОЛОДЕЖЬ: любовь, брак, семья. (Социологическое исследование). – СПб.: Наука, 2003. – С. 67.

[5] Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. М.: Изд-во МГУ: Изд-во Международ­ного университета бизнеса и управления ("Братья Карич"), 1996. —С. 66.

[6] Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. М.: Изд-во МГУ: Изд-во Международ­ного университета бизнеса и управления ("Братья Карич"), 1996. —С. 73.

[7] Александрова В.В. Книга молодой семьи. Л., 1990. С. 21-22.// Лисовский В.Т. МОЛОДЕЖЬ: любовь, брак, семья. (Социологическое исследование). – СПб.: Наука, 2003.

[8] Человек и образование в современной России. Под ред. Л.А. Вербицкой, В.Т. Лисовского, В.Т. Пуляева. СПб, 1998. С. 57.

[9] Лисовский В.Т. Ценности жизни и культуры современной молодежи (социологическое исследование)/ Тугариновские чтения. Серия «Мыслители», выпуск 1. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С. 40-44.

[10] Тугаринов В.П. Избранные философские труды. Л.,1998. С.271.

[11] Медкова Д.В. Семейные ценности как объект социологического анализа/ Ломоносовские чтения 2003 г. Студенты. Том №2.// http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH703a8ca832c6cad0685868.6.5

[12] Григорьева Н.С. Проект: «Семейные стратегии современной российской студенческой молодежи». Программа развития ООН http://www.undp.ru/index.phtml?iso=RU&lid=2&cmd=news&id=523

[13] Лисовский В.Т. МОЛОДЕЖЬ: любовь, брак, семья. (Социологическое исследование). – СПб.: Наука, 2003. – С. 71.

[14] Мацковский М.С. Социология семьи. Проблемы теории, методологии и методики. М.,1989. С. 7.

[15] Там же. С. 6-13.

[16] Голод С.И. Семья и брак: историко-социальный анализ. СПб., 1998. С. 61-89.

[17] Процесс конъюгализации – сведение единства семейной жизнедеятельности, единства «родства – родительства – супружества» к супружескому партнерству и сексу, то есть к таким отношениям, которые предполагают минимизацию родственно-родительских связей. (http://www.znaj.ru/html/13944_2.html)

[18] Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. М.: Изд-во МГУ: Изд-во Международ­ного университета бизнеса и управления ("Братья Карич"), 1996. —С. 7.

[19] Лисовский В.Т. МОЛОДЕЖЬ: любовь, брак, семья. (Социологическое исследование). – СПб.: Наука, 2003. – С. 77.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Характеристика качественного подхода в исследовании социальных проблем. Сущность, предпосылки появления и история развития качественного подхода
Использование качественных методов является приоритетным, если в центре внимания исследователя находится изучение своеобразия отдельного социального объекта, исследование общей картины события или случая в единстве его составляющих, взаим ...

Который по счету ребенок?
Закон устанавливает однозначное правило подсчета пособия по количеству детей – при определении размера ежемесячного пособия по уходу за вторым ребенком и последующими детьми учитываются предыдущие дети, рожденные (усыновленные) матерью да ...

Типология социальных институтов
Социальный институт разделяют на главные (основные, фундаментальные) и неглавные (неосновные, частые). Вторые скрываются внутри первых, являясь частью их как более мелкие образования. Помимо деления институтов на главные и неглавные, их ...