Типы коммуникативного действияСтраница 3
мы говорим в том случае, когда план действий участников ситуации оказывается, связан не с эгоцентрическим вычислением успеха, а с актами, координирующими понимание.
Читайте также:
Метод фокус-групп в соц исследовании.
Фокус-группа
– это метод сбора соц. инфы. Даёт достаточно достоверные рез-ты без длит-ой подготовки и существенных затрат на проведение.
Проводится среди 8-12 незнакомых людей, но знакомых с обсуждаемым вопросом. Фокус-группа представля ...
Социологический анализ явления культуры. Понятие
культуры
Современное понимание слова культура имеет четыре основных смысла: 1) общий процесс интеллектуального, духовного, эстетического развития; 2) состояние общества, основанного на праве, порядке, нравственности, совпадает со словом «цивилизац ...
Организационная и корпоративная культура
Организационная культура - это комплекс разделяемых работниками фирмы мнений, эталонов поведения, символов, отношений и способ ведения бизнеса, обусловл. индивидуальной компанией в большей степени.
Факторы, влияющие на формирование к-ры ...