Приложения
Страница 1

Приложение №1

Сценарий проведения глубинного интервью.

1. Сколько времени Вы находитесь в увольнении?

2. Кто Вы по званию?

3. Что послужило причиной Вашего увольнения?

4. Увольнение для Вас было желательным?

5. Хотели вы продлить контракт?

6. Имеете ли Вы гражданскую специальность (по диплому), какую?

7. Как Вы считаете, имеющаяся у Вас гражданская специальность гарантирует Вам трудоустройство после увольнения из армии?

8. Что было для Вас самым трудным в первое время после увольнения?

9. Вы смогли трудоустроиться?

10. Какие вакансии для Вас наиболее желательны?

11. В какой мере отсутствие гражданской профессии затрудняло (затрудняет) Ваше трудоустройство?

12. Требовалось ли Вам обучение или переподготовка на новую специальность?

13. Проходили ли Вы специальное обучение в целях получения профессии, профессиональную подготовку (переподготовку) на гражданскую специальность?

14. Помогло ли обучение в центрах подготовки (переподготовки) Вам трудоустроиться?

15. Каким образом Вы нашли работу после увольнения с военной службы?

16. Каково сейчас Ваше основное занятие?

17. Какую сферу деятельности Вы бы предпочли при трудоустройстве после увольнения из армии?

18. Нравится ли занимаемое Вами сегодня положение в обществе?

19. Вы удовлетворены своим материальным положением?

20. Овладение какой профессией, специальностью, по Вашему мнению, может обеспечить приемлемое для Вас социальное положение?

21. Является ли для Вас привлекательной предпринимательская деятельность?

22. В какой мере, по Вашему мнению, офицеры, уволенные из вооруженных сил, нуждаются в консультации специалистов по вопросам занятости?

23. Ощутили ли Вы на себе смену социальной среды?

24. Возникали у Вас проблемы во взаимоотношениях с окружающими людьми и со своей семьёй после увольнения с военной службы?

25. Чем эти проблемы были вызваны?

26. Приходилось ли Вам осваивать нормы и ценности новой социальной среды?

27. Были Вами приобретены какие-либо навыки общения во время прохождения военной службы?

28. Эти навыки помогают или мешают Вам в общении с людьми в гражданской среде?

29. Как Вы считаете, государство должно помогать гражданам, уволенным с военной службы?

30. Вам государство каким-нибудь образом помогло трудоустроиться «на гражданке»?

31. Как Вы считаете, государство в настоящее время достаточно помогает гражданам, уволенным с военной службы?

32. Как Вы считаете, чем в первую очередь государство должно помогать гражданам, уволенным с военной службы?

33. Какие направления деятельности органов занятости наиболее актуальны, по Вашему мнению, в отношении граждан, увольняемых из вооруженных сил?

34. Что, по Вашему мнению, сегодня нужно, чтобы добиться успеха в жизни?

35. Хотели бы Вы вернуться на военную службу?

Пол

Возраст

Образование

Род деятельности

Материальная обеспеченность

мужской

до 25-30

среднее специальное

рабочий

Имею достаток

ниже

прожиточного минимума

30-32

среднее специальное

служащий

Имею средний

достаток

33-35

высшее

государственный служащий

36-40

2-е высшее

предприниматель

41-45

высшее

безработный

(военный пенсионер)

Интервью проводилось в течение семи дней.

ДОКЛАД

на защите диплома 5.02.2009

Уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии !

Вашему вниманию предлагается выпускная работа на тему:

«Социальная адаптация граждан уволенных с военной службы по контракту »

В настоящее время в Российской Федерации, в соответствии с решениями президента и правительства, продолжается формирование нового облика Российской армии. Одним из направлений реформирования, является оптимизация структуры вооружённых сил, что не минуемо, ведёт к сокращению количества воинских частей и штатной численности личного состава (к примеру, только численность Военно-воздушных сил, в результате проводимых мероприятий, должна сократится на 50%) В следствии, этого значительно увеличится количество увольняемых в запас военнослужащих по контракту.

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Двухфакторная теория мотивации и теория стилей управления
На основе идей Маслоу была разработана двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга (1950) и теория стилей управления Д МакГрегора (1957). Согласно теории Ф. Херцберга, только внутренние факторы, т.е. содержание работы, повышают удовлетвор ...

Э. Дюркгейм. Общественное разделение труда и классовые конфликты
Если труд все более разделяется по мере того, как общества становятся более объемистыми и плотными, то не потому, что в них более разнообразны внешние обстоятельства, а потому, что борьба за жизнь в них более энергична. Дарвин весьма спра ...

Многообразие социальных изменений.
Современные исследователи фактически единодушны в признании того, что в наше время бурных социальных перемен построить более или менее полную теоретическую картину социальных изменений оказывается практически невозможно. Накладывающиеся д ...