Межрегиональная детская Общественная организация «Егорьевский следопыт» и её влияние на социализацию участников. Основные направления, формы и условия проведения деятельности Межрегиональной детско
Страница 5

Материалы и статьи по социологии » Роль скаутского движения в социализации личности » Межрегиональная детская Общественная организация «Егорьевский следопыт» и её влияние на социализацию участников. Основные направления, формы и условия проведения деятельности Межрегиональной детско

Члены организации (дети) разделяются на три возрастные группы: младшие следопыты в возрасте от 7 до 10 лет, следопыты – основной состав организации в возрасте от 11 до 15 лет, витязи и дружинницы – старшие следопыты в возрасте от 15 до 18 лет.

Основным звеном организации является патруль следопытов, численность которого в среднем от 5 до 9 человек.

В организации используется форма – темно синяя рубашка (типа «голландка») с соответствующими знаками и нашивками:

1. Эмблема организации (на левом рукаве).

2. Символы России (над правым карманом).

3. Знак Торжественного обещания на левом кармане.

4. Знак разряда следопыта над левым карманом.

5. Знаки специальностей и лагерей на правом рукаве.

Галстук цветов Российского государственного флага выдается после принятия Торжественного обещания.

Взрослые направляют и курируют всю деятельность организации. К ним относятся: наставники – взрослые руководители, непосредственно отвечающие за организацию жизни группы следопытов; инструктор – взрослый руководитель, выполняющий роль ведущего по специальности (инструктор по специальности) или отвечающего за техническую работу (технический инструктор); попечитель – взрослый член организации, разделяющий ее устав, цели и задачи и оказывающий содействие организации в решении ее Уставных задач, без непосредственного участия в жизнедеятельности Организации.

В основе деятельности Межрегиональной детской общественной организации «Егорьевский следопыт» лежат:

1. Устав Межрегиональной детской общественной организации «Егорьевский следопыт» – это основной документ для организации и осуществления деятельности следопытов, Устав организации зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ (см. Приложение 1).

2. Программа Прогрессивного Развития (ППР) которая направлена на создание целостной системы деятельности детей в организации следопытов с целью достижениями ими более полного раскрытия внутреннего потенциала, содействие в личностном развитии. ППР отражает пошаговое продвижение ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и возможностями в освоении программы деятельности православных следопытов, в приобретении необходимых для этого знаний, умений, навыков, следование духовно-нравственным ценностям личностного развития.

3. Решения Общего собрания МДОО «Егорьевский следопыт» и Совета МДОО «Егорьевский следопыт». На Общем собрании утверждаются приоритетные направления деятельности организации на ближайшее время и концепция развития МДОО «Егорьевский следопыт» на следующий период после очередного Общего собрания. Оперативное управление деятельностью организации в перерывах между Общими собраниями осуществляется Советом организации.

4. Для раскрытия механизмов реализации деятельности МДОО «Егорьевский следопыт» создаются внутренние положения, которые разрабатываются Советом организации и окончательно утверждаются на очередном Общем собрании (Приложение 2).

5. В целях уточнениях политики МДОО «Егорьевский следопыт» по тем или иным актуальным вопросам, инициирования мероприятий призванных реализовывать цели и задачи организации Председатель МДОО «Егорьевский следопыт» издает Приказы, согласующиеся с его компетенцией.

Цель деятельности МДОО «Егорьевский следопыт» – содействие личностному развитию членов организации.

Задачи организации направлены на реализацию главной цели деятельности МДОО «Егорьевский следопыт» и могут быть подразделены по отношению к участникам деятельности.

В отношении молодых членов организации: развитие у детей и молодежи мотивации личностного развития; помощь в составлении программы прогрессивного личностного развития с учетом индивидуальных и личностных особенностей каждого молодого человека; помощь в организации жизнедеятельности молодого человека; Организация досуга детей и подростков; способствование возрастному социальному развитию молодого человека.

В отношении взрослых членов организации: помощь родителям и опекунам в осуществлении воспитания детей; помощь взрослым участникам в реализации своего личностного потенциала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Читайте также:

Процесс формирования личности
Личность является одним из тех феноменов, которые редко истолковываются одинаково двумя разными авторами. Все определения личности, так или иначе обусловливаются двумя противоположными взглядами на ее развитие. С точки зрения одних, кажда ...

Потребности. Общие понятия и классификация потребностей. Общие понятия
Предпосылкой поведения человека, источником его деятельности является потребность. Потре́бность, нужда - внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо и проявляются в зависимости от сит ...

Концепт речевого действия. Язык-основа коммуникации
Системообразующим элементом теории коммуникативного действия является концепт речевого действия, которое Хабермас определяет как “акт, посредством которого говорящий хочет договориться с другим относительно чего-либо”. Речь, исследованная ...