Анализ данных
Страница 2

Таким образом

, многие студенты чувствуют необходимость или имеют желание получать второе или дополнительное образование (72%), из них 4% хотели бы, но ограничены в возможностях, а 4% уже получают. Только 4% студентов удовлетворены профессией и уровнем квалификации - не планируют повышать.

Студентам был задан вопрос, "какие отношения между преподавателем и студентом для них предпочтительней", в результате были получены следующие ответы:

48%

студентов ответили, что "скорее формальные, чем неформальные, т.к. преподаватель должен давать знания, но это невозможно без межличностного взаимодействия";

36%

студентов считают, что предпочтительнее "формальные, т.к. преподаватель в первую очередь источник знаний"; 12%

отметили, что "неформальные, т.к. преподаватель тоже человек"; 4%

ответили, что "скорее неформальные, чем формальные, т.к. преподаватель, прежде всего личность, а уже потом источник знаний".

Отсюда следует

, что большинство студентов (76%) рассматривают преподавателя, в первую очередь, как источник знаний и предпочитают "скорее формальные" (52%) или "формальные" (24%) отношения.

На вопрос, "что для студентов главное в процессе обучения", были получены следующие ответы: большинство студентов - 40% -

отметили, что "их желание"; 36%

студентов отметили, что "уверенность, что знания необходимы на практике"; 16%

студентов ответили, что для них главное "стиль преподавания"; 8%

ответили, что "сам предмет (материал)";

Ни один из опрошенных не отметил, что для него главное "личность преподавателя (отношения с преподавателем, его возраст, внешность)".

Таким образом

, на первом месте - желание студентов, на втором - уверенность, что знания необходимы на практике, на третьем - стиль преподавания.

Студентам было предложено оценить свою посещаемость занятий (лекций, семинаров).100%

студентов ответили, что посещают занятия "почти всегда".

На вопрос, "работают ли они в полную меру своих сил и способностей", студенты ответили следующим образом: Большинство студентов - 52% -

ответили, что "иногда".28%

ответили, что "почти всегда". 20%

отметили, что "практически никогда".

Студентам было предложено оценить "проявляют ли они инициативу на семинарских и практических занятиях". Полученные результаты: Большинство студентов - 64%

отметили вариант "иногда"; 28%

студентов выбрали вариант - "почти всегда"; Только 8%

студентов ответили "практически никогда".

Студентам было предложено оценить себя, по критерию, насколько они "хорошо и своевременно сдают зачёты, курсовые, экзамены, и др. виды проверки знаний". Были получены следующие результаты: большинство студентов - 68%

- ответили, что "практически всегда". Другая часть студентов - 32%

- ответили, что "иногда". Вариант "практически никогда" не выбрал ни один из опрошенных студентов.

На вопрос "занимаются ли они самообразованием", студенты ответили следующим образом: Большинство студентов - 44%

- ответили "иногда". Другая часть студентов - 32%

- "практически никогда".16%студентов ответили, что "почти всегда". И 8%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Читайте также:

Социально-исторические типы хозяйства
натуральное хозяйство; товарное хозяйство; командно-административную экономику; современную экономику постиндустриального общества. В начало Натуральное хозяйство Натуральное хозяйство (или традиционная экономика) - это исторически ...

Программа «Материнский капитал» как фактор регулирования репродуктивного поведения женщин
Рождаемость - один из главных компонентов воспроизводства населения. В течение длительного времени, а в России вплоть до середины 1980-х годов, она составляла основной ресурс роста населения. Поэтому анализу рождаемости всегда уделялось о ...

Нация.
Признаки нации. Общность языка. Казалось бы, что может быть более естественным и необоримым признаком нации? Но ведь давно известно, что в Швейцарии четыре языка, четыре этнических общности - германо-швейцарцы (65% всего населения), фра ...