Анализ данныхСтраница 3
студентов выбрали "затрудняюсь ответить".
Отсюда следует,
что портрет студента можно представить примерно так:
Он "почти всегда" (100%) посещает занятия, "иногда" (52%) работает в полную меру своих сил и способностей, и "иногда" (64%) проявляют инициативу на семинарских и практических занятиях, но "практически всегда" (68%) стремится хорошо и своевременно сдать зачёты, курсовые и экзамены и "иногда" (44%) даже занимается самообразованием.
Студентам было предложено оценить значимость для них "внешнего вида" преподавателя. Вот какие результаты были получены: большинство студентов - 32% -
ответили, что
внешний вид "скорее важен, чем нет".24%
отметили вариант "важен" внешний вид преподавателя и также 24%опрошенных студентов ответили, что внешний вид "скорее не важен, чем важен". А 20%
студентов ответили, что внешний вид преподавателя для них "не важен".
Таким образом
, можно сделать вывод, что для большинства студентов 56%
внешний вид преподавателя важен.
Студенты оценили значимость для них "возраста" преподавателя. Вот полученные результаты: большинству студентов - 40%
возраст преподавателя "не важен". В тоже время 32%
студента отметили, что возраст "важен". И 28%
студентов отметили, что "скорее не важно, чем важно". Вариант "скорее важно, чем нет" не выбрал ни один из опрошенных.
Отсюда следует
, что в целом студентам (68%) не важен возраст преподавателя.
Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "объективно оценивал". Большинство - 80%
- студентов ответили, что им "важно". А 20%
отметили, что "скорее важно, чем нет". Варианты "скорее не важно, чем важно" и "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. В целом
объективность преподавателя важна всем студентам.
На вопрос, о значимости для студентов наличия "чувства юмора" у преподавателя, получены следующие ответы: 56%
отметили, что "важно"; 16%
, что "скорее не важно, чем важно".12%отметили, что "скорее важно, чем нет" и также 12%
отметили, что для них "не важно". А 4%
студентов выбрали "затрудняюсь ответить". Таким образом,
многие студенты (68%)
склоняются, что наличие чувства юмора у преподавателя - важно.
Студенты оценили значимость для них "творческого подхода в обучении". Большинство студентов - 60%
- отметили, что "важно"; 20%
студентов ответили, что "скорее важно, чем нет" и 20%выбрали "скорее не важно, чем важно". Вариант "не важно" не отметил ни один из опрошенных студентов. Можно сделать вы вод
, что для 80%творческий подход в целом важен.
На вопрос, о значимости для студентов "материала в интересной форме", получены следующие ответы: Большинство студентов - 52%- ответили, что "скорее важно, чем нет";
А 40%
студентов отмечают, что для них "важно". И только 8%
ответили "скорее не важно, чем важно". Вариант ответа "не важно" не выбрал никто из опрошенных студентов. В целом
практически всем (92%) важно, чтобы материал был в интересной форме.
Студенты оценили насколько им важно, чтобы "преподаватель был увлечен своим предметом". Вот полученные результаты: большинство студентов - 68% -
Читайте также:
Основные демографические показатели
Показатели структуры населения по возрасту и полу являются важнейшей характеристикой населения. Для наглядности они представляются в виде возрастной пирамиды. Пирамида изображает возрастно-половую структуру населения в тот или иной момент ...
Программа «Материнский капитал» как фактор регулирования репродуктивного
поведения женщин
Рождаемость - один из главных компонентов воспроизводства населения. В течение длительного времени, а в России вплоть до середины 1980-х годов, она составляла основной ресурс роста населения. Поэтому анализу рождаемости всегда уделялось о ...
Соц стратификация в современной России.
Процессы расслоения в современном российском обществе можно понять и объяснить во всем объеме, только учитывая исторически действующие в нем механизмы слоеобразования. Эти механизмы в немалой степени определялись характером русской культу ...