Анализ данныхСтраница 3
студентов выбрали "затрудняюсь ответить".
Отсюда следует,
что портрет студента можно представить примерно так:
Он "почти всегда" (100%) посещает занятия, "иногда" (52%) работает в полную меру своих сил и способностей, и "иногда" (64%) проявляют инициативу на семинарских и практических занятиях, но "практически всегда" (68%) стремится хорошо и своевременно сдать зачёты, курсовые и экзамены и "иногда" (44%) даже занимается самообразованием.
Студентам было предложено оценить значимость для них "внешнего вида" преподавателя. Вот какие результаты были получены: большинство студентов - 32% -
ответили, что
внешний вид "скорее важен, чем нет".24%
отметили вариант "важен" внешний вид преподавателя и также 24%опрошенных студентов ответили, что внешний вид "скорее не важен, чем важен". А 20%
студентов ответили, что внешний вид преподавателя для них "не важен".
Таким образом
, можно сделать вывод, что для большинства студентов 56%
внешний вид преподавателя важен.
Студенты оценили значимость для них "возраста" преподавателя. Вот полученные результаты: большинству студентов - 40%
возраст преподавателя "не важен". В тоже время 32%
студента отметили, что возраст "важен". И 28%
студентов отметили, что "скорее не важно, чем важно". Вариант "скорее важно, чем нет" не выбрал ни один из опрошенных.
Отсюда следует
, что в целом студентам (68%) не важен возраст преподавателя.
Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "объективно оценивал". Большинство - 80%
- студентов ответили, что им "важно". А 20%
отметили, что "скорее важно, чем нет". Варианты "скорее не важно, чем важно" и "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. В целом
объективность преподавателя важна всем студентам.
На вопрос, о значимости для студентов наличия "чувства юмора" у преподавателя, получены следующие ответы: 56%
отметили, что "важно"; 16%
, что "скорее не важно, чем важно".12%отметили, что "скорее важно, чем нет" и также 12%
отметили, что для них "не важно". А 4%
студентов выбрали "затрудняюсь ответить". Таким образом,
многие студенты (68%)
склоняются, что наличие чувства юмора у преподавателя - важно.
Студенты оценили значимость для них "творческого подхода в обучении". Большинство студентов - 60%
- отметили, что "важно"; 20%
студентов ответили, что "скорее важно, чем нет" и 20%выбрали "скорее не важно, чем важно". Вариант "не важно" не отметил ни один из опрошенных студентов. Можно сделать вы вод
, что для 80%творческий подход в целом важен.
На вопрос, о значимости для студентов "материала в интересной форме", получены следующие ответы: Большинство студентов - 52%- ответили, что "скорее важно, чем нет";
А 40%
студентов отмечают, что для них "важно". И только 8%
ответили "скорее не важно, чем важно". Вариант ответа "не важно" не выбрал никто из опрошенных студентов. В целом
практически всем (92%) важно, чтобы материал был в интересной форме.
Студенты оценили насколько им важно, чтобы "преподаватель был увлечен своим предметом". Вот полученные результаты: большинство студентов - 68% -
Читайте также:
Практика, этика и мораль в теории коммуникационного действия
В теории коммуникативного действия свобода и благо переплетены на каждом этапе. Первоначальное разделение труда как сферы интересов (блага) и интеракции как сферы свободы затем уступает место их диалектическому переплетению. Прагматически ...
Теоретико-методологические основы этнического и расового
неравенства. История развития расоведения как науки
Исторически расоведение возникло едва ли не раньше всех остальных областей антропологии, представляя своеобразную основу для многих дальнейших успехов (и неудач) этой науки.
Различия во внешности людей разных географических областей отме ...
Этапы развития модели экономического человека
Модель «экономического человека» П. А. Кропоткина
В XIX веке поведением человека в экономическом пространстве интересовался российский общественный деятель, экономист Петр Алексеевич Кропоткин. В его представлении «экономический человек» ...