Анализ данных
Страница 3

студентов выбрали "затрудняюсь ответить".

Отсюда следует,

что портрет студента можно представить примерно так:

Он "почти всегда" (100%) посещает занятия, "иногда" (52%) работает в полную меру своих сил и способностей, и "иногда" (64%) проявляют инициативу на семинарских и практических занятиях, но "практически всегда" (68%) стремится хорошо и своевременно сдать зачёты, курсовые и экзамены и "иногда" (44%) даже занимается самообразованием.

Студентам было предложено оценить значимость для них "внешнего вида" преподавателя. Вот какие результаты были получены: большинство студентов - 32% -

ответили, что

внешний вид "скорее важен, чем нет".24%

отметили вариант "важен" внешний вид преподавателя и также 24%опрошенных студентов ответили, что внешний вид "скорее не важен, чем важен". А 20%

студентов ответили, что внешний вид преподавателя для них "не важен".

Таким образом

, можно сделать вывод, что для большинства студентов 56%

внешний вид преподавателя важен.

Студенты оценили значимость для них "возраста" преподавателя. Вот полученные результаты: большинству студентов - 40%

возраст преподавателя "не важен". В тоже время 32%

студента отметили, что возраст "важен". И 28%

студентов отметили, что "скорее не важно, чем важно". Вариант "скорее важно, чем нет" не выбрал ни один из опрошенных.

Отсюда следует

, что в целом студентам (68%) не важен возраст преподавателя.

Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "объективно оценивал". Большинство - 80%

- студентов ответили, что им "важно". А 20%

отметили, что "скорее важно, чем нет". Варианты "скорее не важно, чем важно" и "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. В целом

объективность преподавателя важна всем студентам.

На вопрос, о значимости для студентов наличия "чувства юмора" у преподавателя, получены следующие ответы: 56%

отметили, что "важно"; 16%

, что "скорее не важно, чем важно".12%отметили, что "скорее важно, чем нет" и также 12%

отметили, что для них "не важно". А 4%

студентов выбрали "затрудняюсь ответить". Таким образом,

многие студенты (68%)

склоняются, что наличие чувства юмора у преподавателя - важно.

Студенты оценили значимость для них "творческого подхода в обучении". Большинство студентов - 60%

- отметили, что "важно"; 20%

студентов ответили, что "скорее важно, чем нет" и 20%выбрали "скорее не важно, чем важно". Вариант "не важно" не отметил ни один из опрошенных студентов. Можно сделать вы вод

, что для 80%творческий подход в целом важен.

На вопрос, о значимости для студентов "материала в интересной форме", получены следующие ответы: Большинство студентов - 52%- ответили, что "скорее важно, чем нет";

А 40%

студентов отмечают, что для них "важно". И только 8%

ответили "скорее не важно, чем важно". Вариант ответа "не важно" не выбрал никто из опрошенных студентов. В целом

практически всем (92%) важно, чтобы материал был в интересной форме.

Студенты оценили насколько им важно, чтобы "преподаватель был увлечен своим предметом". Вот полученные результаты: большинство студентов - 68% -

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Читайте также:

Размер пособия по уходу за ребенком
Как и установлено законодательством с 1 января 2007 года, в 2010 году пособие по уходу за ребенком выплачивается в размере 40 процентов среднего заработка застрахованного лица, но не менее минимального размера этого пособия, установленног ...

Дадаизм
Самое хаотичное, пестрое, кратковременное, лишенное всякой программы выступление авангардистов - дадаизм. Его основателем был поэт Тристан Тзара. Название этого направления в искусстве сознательно бессмысленно (от французского dada - коне ...

Этнос. Нация.
Во второй половине нашего столетия усилились процессы, характеризующиеся всплеском осознания своей этнической идентичности – принадлежности к определённому этносу, "этнической общности". Значение термина "этнос" до си ...