Анализ данных
Страница 5

Студентам оценили "степень доступа студентов к информационным ресурсам" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Были получены следующие результаты: большинство студентов - 40%

- поставили оценку 4. А 32%

оценили степень доступа к информационным ресурсам на 3. Оценку 2 поставили 16%

студентов.12%

студентов оценили на 5.

Студентам было предложено оценить насколько "удобное расписание занятий" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Вот полученные результаты: Большинство студентов - 48%

- оценивают удобство расписания на 4. Только 24%

студентов поставили оценку 5. А 16%студентов оценили удобство расписания на 2. Оценку 3

поставили 8%

.4%студентов выбрали вариант "затрудняюсь ответить".

В целом положительно

студенты оценили следующие сферы:

На первом месте (по 72%)"удобное расписание" (24% - 5; 48% -4) и "уровень технического оснащения аудиторий" (8% -5; 64% - 4).

На втором месте "уровень работы библиотеки" - всего 64% положительных оценок.

На третьем месте "степень доступа студентов к информационным ресурсам" всего положительных (52%) - 12%

оценили на 5 и 40%- поставили 4.

Однако,

"уровень обеспеченности учебным материалом" только 40%

студентов оценили положительно, 60%

оценки 3 (44%

) и 2 (16%

).

На вопрос, "какой подход в обучение студенты считают наиболее полезным", были получены ответы: большинство студентов - 44% -

ответили, что "теоретический и практический в равных соотношениях"; 40%

студентов отметили, что "практика с элементами теории";

"теоретический подход с элементами практики" выбрали 12%

студентов; Только 4%

студентов ответили, что "практика";

Вариант ответа "теоретический подход" не выбрал ни один из опрошенных студентов.

Таким образом,

все студенты отмечает важность практики (никто не выбрал только теоретический подход). Однако только 4% считают практику основным и более полезным подходом в обучение. Большинство студентов (44%) одинаково оценивают важность теории и практики. Чуть меньше студентов (40%) считают более полезным практику с элементами теории.

Студентам был задан вопрос, "какие получаемые знания в ВУЗе пригодятся в будущей профессии", в результате получены следующие ответы:

Большинство студентов - 44% -

ответили, что "

знания по отдельным профильным дисциплинам"; Также 40%

отметили, что "знания как профильного, так и общего характера"; 12%

студентов считают, что "

знания только по профильным дисциплинам"; Только 4%

студентов ответили: "абсолютно все знания".

Отсюда следует,

что студенты отмечают важность профильных дисциплин. Важность всех профильных знаний отмечают только 4%. Большинство студентов (44%) считают, что пригодятся не все профильные знания, а лишь по отдельным предметам. А чуть меньше студентов (40%), наоборот, что пригодятся знания по всем дисциплинам, как профильного, так и общего характера.

На вопрос, "необходимо ли предоставить студенту возможность выбирать курс слушаемых дисциплин", студенты ответили следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Читайте также:

Чикагская школа
В 1920–30-е годы в становление эмпирической социологии в США огромный вклад внесла Чикагская школа. Среди лидеров Чикагской школы обычно называют А. Смолла, Дж. Винсента, Ч. Хендерсона, У. Томаса. Свой вклад внесли в ее становление также ...

Основные демографические показатели
Показатели структуры населения по возрасту и полу являются важнейшей характеристикой населения. Для наглядности они представляются в виде возрастной пирамиды. Пирамида изображает возрастно-половую структуру населения в тот или иной момент ...

Что представляет собой экономическое поведение?
Экономическое поведение представляет собой совокупность внешне наблюдаемых поступков индивидов и групп, воплощающихся не только в производстве продуктов труда, но и в их потреблении. Так, например, очень часто говорят о потребительском по ...