Анализ данныхСтраница 5
Студентам оценили "степень доступа студентов к информационным ресурсам" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Были получены следующие результаты: большинство студентов - 40%
- поставили оценку 4. А 32%
оценили степень доступа к информационным ресурсам на 3. Оценку 2 поставили 16%
студентов.12%
студентов оценили на 5.
Студентам было предложено оценить насколько "удобное расписание занятий" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Вот полученные результаты: Большинство студентов - 48%
- оценивают удобство расписания на 4. Только 24%
студентов поставили оценку 5. А 16%студентов оценили удобство расписания на 2. Оценку 3
поставили 8%
.4%студентов выбрали вариант "затрудняюсь ответить".
В целом положительно
студенты оценили следующие сферы:
На первом месте (по 72%)"удобное расписание" (24% - 5; 48% -4) и "уровень технического оснащения аудиторий" (8% -5; 64% - 4).
На втором месте "уровень работы библиотеки" - всего 64% положительных оценок.
На третьем месте "степень доступа студентов к информационным ресурсам" всего положительных (52%) - 12%
оценили на 5 и 40%- поставили 4.
Однако,
"уровень обеспеченности учебным материалом" только 40%
студентов оценили положительно, 60%
оценки 3 (44%
) и 2 (16%
).
На вопрос, "какой подход в обучение студенты считают наиболее полезным", были получены ответы: большинство студентов - 44% -
ответили, что "теоретический и практический в равных соотношениях"; 40%
студентов отметили, что "практика с элементами теории";
"теоретический подход с элементами практики" выбрали 12%
студентов; Только 4%
студентов ответили, что "практика";
Вариант ответа "теоретический подход" не выбрал ни один из опрошенных студентов.
Таким образом,
все студенты отмечает важность практики (никто не выбрал только теоретический подход). Однако только 4% считают практику основным и более полезным подходом в обучение. Большинство студентов (44%) одинаково оценивают важность теории и практики. Чуть меньше студентов (40%) считают более полезным практику с элементами теории.
Студентам был задан вопрос, "какие получаемые знания в ВУЗе пригодятся в будущей профессии", в результате получены следующие ответы:
Большинство студентов - 44% -
ответили, что "
знания по отдельным профильным дисциплинам"; Также 40%
отметили, что "знания как профильного, так и общего характера"; 12%
студентов считают, что "
знания только по профильным дисциплинам"; Только 4%
студентов ответили: "абсолютно все знания".
Отсюда следует,
что студенты отмечают важность профильных дисциплин. Важность всех профильных знаний отмечают только 4%. Большинство студентов (44%) считают, что пригодятся не все профильные знания, а лишь по отдельным предметам. А чуть меньше студентов (40%), наоборот, что пригодятся знания по всем дисциплинам, как профильного, так и общего характера.
На вопрос, "необходимо ли предоставить студенту возможность выбирать курс слушаемых дисциплин", студенты ответили следующим образом:
Читайте также:
Использование прогнозных методов при формировании
рынка труда на примере Нижневартовска. Факторы, влияющие
на развитие рынка труда
Важнейшими факторами, которые окажут влияние на динамику развития рынка труда и его структуру применительно к Нижневартовску, являются следующие: развитие экономики города и финансовое состояние ОАО «Нижневартовскнефтегаз» - градообразующ ...
Эмпирическое исследование молодежных субкультур. Методология
Исследовательская работа по этой теме велась в несколько этапов.
На первой, пилотажной стадии исследования после анализа имеющейся по данной теме литературы, обнаружилось, что не существует четкой классификации молодежных субкультур. Поэ ...
Деятельность благотворительных фондов в России
Следующим этапом развития благотворительности стало создание российских благотворительных фондов, специализирующихся в разных сферах: поддержке научных, учебных проектов, семей погибших и раненых военнослужащих, помощь детским домам, боль ...