Анализ данныхСтраница 4
ответили, что "важно"; И 20%
студентов ответили, что "скорее важно, чем нет"; По 4%
отметили варианты "скорее не важно, чем важно", "не важно" и "затрудняюсь ответить". Таким образом
, 88%
студентов хотят видеть увлечённых своим предметом преподавателей.
На вопрос, о значимости для студентов "стремления преподавателей дать новый (современный) материал", получены следующие ответы: большинство студентов - 52%
- отметили "важно"; Также 36%
ответили, что "скорее важно, чем нет"; А 12%
студентов выбрали вариант "скорее не важно, чем важно"; Вариант ответа "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. Отсюда следует
, что 88%
студентов это качество в преподавателях важно.
Студенты оценили насколько им важно, чтобы "преподаватели были доброжелательны и тактичны в отношении со студентами". Вот полученные результаты: большинство студентов - 80% -
отметили, что "
важно"; И 20%
студентов ответили, что "
скорее важно, чем нет".
Варианты ответов "скорее не важно, чем важно" и "важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. Это понятно,доброжелательность преподавателя
важна всем студентам.
Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "приводил примеры из жизни". Большинство студентов - 52%
- ответили, что "важно". Также 36%
студентов отметили, что "скорее важно, чем нет". А 8%
студентов отметили, что "скорее не важно, чем важно". И 4%
ответили, что "не важно". "Жизненный примеры" важны большинству студентов (88%).
Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "давал практические знания". Большинство студентов - 68%
- ответили, что "важно". Также 28%
- отметили, что "скорее важно, чем нет". Только 4%
ответили, что "скорее не важно, чем важно". Вариант ответа "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. Студенты отмечают значимость практики, это подтверждается тем, что 96%
важно, что преподаватель давал знания, которые можно применить на практике.
Оценка студентами сфер образовательного процесса.
Студентам было предложено оценить "уровень работы библиотеки (читальный зал, обслуживание)" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Вот полученные результаты: большинство студентов - 36% -
поставили оценку 5; По 28%
поставили оценки 4 и 3. А 8%
оценили уровень работы библиотеки на оценку 2.
Студентам оценили "уровень технического оснащения аудиторий" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Были получены следующие результаты: большинство студентов - 64%
- поставили оценку 4; А 16%
студентов оценили уровень оснащения аудиторий на 2; 12%
студентов поставили оценку 3; Только 8%
студентов оценили на 5.
Студентам было предложено оценить "уровень обеспечения учебным материалом, учебной литературой" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Вот полученные результаты: большинство студентов - 44%- оценили обеспеченность учебным материалом на 3. А 36%
студентов на 4.16%студентов поставили оценку 2. И только 4%
студентов оценили на 5.
Читайте также:
Состояние современной
семьи
Современная семья переживает кризис. Проявлениями этого кризиса служат такие показатели, как падение рождаемости, нестабильность семьи, рост количества разводов, появление большого числа бездетных семей, сознательный отказ от рождения еди ...
Волны эмиграции из СССР
В общих чертах уже сложилась и общепризнанна традиционная схема периодизации российской эмиграции после 1917 года, эмиграции из Советского Союза. Она состояла как бы из четырех эмиграционных ”волн”, резко отличающихся друг от друга по при ...
Общая модель деятельности социального работника
Это первый контакт между социальным работником и клиентом. На данной стадии осуществляется первичная «оценка» ситуации клиента, формируется возможная гипотеза относительно проблемы, осуществляется ее идентификация в межсубъектном взаимоде ...