Анализ данных
Страница 4

ответили, что "важно"; И 20%

студентов ответили, что "скорее важно, чем нет"; По 4%

отметили варианты "скорее не важно, чем важно", "не важно" и "затрудняюсь ответить". Таким образом

, 88%

студентов хотят видеть увлечённых своим предметом преподавателей.

На вопрос, о значимости для студентов "стремления преподавателей дать новый (современный) материал", получены следующие ответы: большинство студентов - 52%

- отметили "важно"; Также 36%

ответили, что "скорее важно, чем нет"; А 12%

студентов выбрали вариант "скорее не важно, чем важно"; Вариант ответа "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. Отсюда следует

, что 88%

студентов это качество в преподавателях важно.

Студенты оценили насколько им важно, чтобы "преподаватели были доброжелательны и тактичны в отношении со студентами". Вот полученные результаты: большинство студентов - 80% -

отметили, что "

важно"; И 20%

студентов ответили, что "

скорее важно, чем нет".

Варианты ответов "скорее не важно, чем важно" и "важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. Это понятно,доброжелательность преподавателя

важна всем студентам.

Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "приводил примеры из жизни". Большинство студентов - 52%

- ответили, что "важно". Также 36%

студентов отметили, что "скорее важно, чем нет". А 8%

студентов отметили, что "скорее не важно, чем важно". И 4%

ответили, что "не важно". "Жизненный примеры" важны большинству студентов (88%).

Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "давал практические знания". Большинство студентов - 68%

- ответили, что "важно". Также 28%

- отметили, что "скорее важно, чем нет". Только 4%

ответили, что "скорее не важно, чем важно". Вариант ответа "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. Студенты отмечают значимость практики, это подтверждается тем, что 96%

важно, что преподаватель давал знания, которые можно применить на практике.

Оценка студентами сфер образовательного процесса.

Студентам было предложено оценить "уровень работы библиотеки (читальный зал, обслуживание)" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Вот полученные результаты: большинство студентов - 36% -

поставили оценку 5; По 28%

поставили оценки 4 и 3. А 8%

оценили уровень работы библиотеки на оценку 2.

Студентам оценили "уровень технического оснащения аудиторий" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Были получены следующие результаты: большинство студентов - 64%

- поставили оценку 4; А 16%

студентов оценили уровень оснащения аудиторий на 2; 12%

студентов поставили оценку 3; Только 8%

студентов оценили на 5.

Студентам было предложено оценить "уровень обеспечения учебным материалом, учебной литературой" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Вот полученные результаты: большинство студентов - 44%- оценили обеспеченность учебным материалом на 3. А 36%

студентов на 4.16%студентов поставили оценку 2. И только 4%

студентов оценили на 5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Читайте также:

Art informel
В 1950-е годы во Франции возникло направление под названием art informel. Французское слово informel обозначает бесформенный. Художники этого направления были заняты поиском новых путей создания образов, не прибегая к узнаваемым формам, к ...

Развитие и формирование понятия социального государства
Исследователи сходятся во мнении, что идея социальной государственности сформировалась в конце XIX - начале XX в. как результат социально-экономических процессов, происходящих в обществе. В середине XIX в. по территории многих стран прошл ...

Вывод.
Многие учёные и социологи поддерживают идею об отсутствие, каких либо признаков отличия между людьми. Ведь среди близких к человеку на генном уровне обезьян, отличаются от человека различием генов и делением по видам. Человек придумал рас ...