Анализ данных
Страница 6

Большинство студентов - 36%

- отметили "да"; А - 32%

студентов - ответили "скорее да, чем нет" 24%

студентов ответили, что "скорее нет, чем да"; Только 8%

ответили "нет";

Среди студентов, которые ответили на вопрос, "необходимо ли предоставить студенту возможность выбирать курс слушаемых дисциплин", варианты "скорее да" и "да" был задан вопрос "какими принципами бы они руководствовались при выборе учебных дисциплин "по-выбору". Полученные результаты:

Большинство студентов - 47% -

выбрали, "чтобы знания были необходимы для успешной работы по специальности"; Для 24%

студентов важно, "чтобы знания можно было бы применить на практике"; 18%студентов отметили, "чтобы знания были универсальны для нескольких специальностей"; А 12%

ответили, "чтобы знания были наиболее востребованы на рынке труда".

Видно

, что большинство студентов хотели бы (36%) или скорее хотели бы (32%) выбирать курс слушаемых дисциплин. Из них большинство (47%) выбирали бы дисциплины так, чтобы "знания были необходимы для успешной работы по специальности". Таким образом, можно сделать вывод, что студентов интересуют, в первую очередь, знания по выбранной ими специальности, а не практические (24%) или универсальные (18%).

Студентам был задан вопрос, "достаточен ли уровень получаемого ими образования для успешной работы по специальности". Ответы распределились следующим образом:

Большинство студентов - 40% -

ответили, что "скорее, достаточен"; А 36%

отметили, что "скорее, не достаточен"; По 8%

получили варианты ответов "определенно достаточен", "определенно не достаточен", "затрудняюсь ответить".

Таким образом

, практически одинаковое количество студентов ответили как "скорее достаточно" (40%), так и "скорее не достаточно" (36%). А также одинаковое количество студентов по 8% ответили "определённо не достаточно" и "определённо достаточно". Я думаю, это связано с тем, что большинство опрашиваемых студентов не проходили производственную практику, поэтому не имеют или имеют очень мало представлений о необходимом уровне образования для успешной работы, поэтому не могут оценить достаточность получаемых знаний.

На вопрос "была ли у них производственная практика", студенты следующим образом: у 72%

производственной практике не было; 8%проходили производственную практику.

Среди студентов, которые ответили на вопрос, "была ли у них производственная практика", вариант "да" был задан вопрос "приобрели они профессиональные навыки за период практики или нет". Полученные результаты: Большинство студентов - 71, 43% -

отметили, что "скорее нет, чем да". По - 14,29%

студентов считают - "скорее да, чем нет" и "нет". Ни один из опрошенных студентов не выбрал вариант "да".

Среди студентов, которые ответили на вопрос, "была ли у них производственная практика", вариант "да" был задан вопрос "удовлетворены ли они тем, как была организована производственная практика". Результаты получены следующие: Большинство студентов - 71, 43% -

ответили, что "

нет, не удовлетворены"; Только 28, 57%

студентов отметили, что "да, скорее удовлетворены, получили опыт общения в коллективе"; Ни один из опрошенных студентов не выбрал вариант "да, удовлетворен, я получил стимул для обучения специальности".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Читайте также:

Антропологический и психологический подходы к проблеме криминальной личности
Родоначальником этого направления был итальянский профессор Чезаре Ломброзо . Ломброзо в течение многих лет изо дня в день наблюдал за сотнями преступников, заключенных в тюрьмах Турина. Он возглавлял кафедру психиатрии в университете. ...

Истоки и причины социального сиротства
Социальное сиротство – это проблема, которая сегодня стала актуальной для многих развитых и развивающихся стран. Так, американские исследователи отмечают, что по всему миру больницы, родильные дома, специальные заведения заполнены брошенн ...

Изучение влияния родительских установок на проявление тревожности у детей младшего школьного возраста. Подготовка и проведение исследования
Цель практической части заключается в выявлении уровня тревожности у детей младшего школьного возраста. Также необходимо определить какие родительские установки влияют на проявление тревожности в младшем школьном возрасте. Задачи: 1. Вы ...